2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 Интересное предложение от художника!
Сообщение24.11.2008, 21:36 


24/11/08
12
Здравствуйте, уважаемые специалисты:)

За ранее хочу сказать, что я профан в точных науках, каких мало, однако, данная Б. пытливость ума, не даёт покоя.
Дело в том, что у меня возникла идея, которую можно замечательно применить в наружной рекламе, да и для интерьеров тоже, только проблема в том, что я не знаю как её можно воплотить:)
Представлю свою идею на примере, самой малой формы в наружной рекламе, на примере буквы.