Конечно, бред надоп давить в зародыше и не допускать до бумаги. Не всегда получается.
Глубокоуважаемая shwedka, я начинающий и потому глупый, но амбициозный (таким уж меня мама родила). С большим вниманием прочитал эту дискуссию, так как непременно хочу быть опубликованным... э-э-э-э, ну, хотя бы в Springerе. И вот пошлю я туда одну из своих многочисленных статей по теорфизике (допустим, "Реально-логическая оценка эксперимента Кавендиша", где раскрывается error fundamentalis механики Ньютона), и вот меня там задавят. "в зародыше", как Вы позволяете выражаться. Однако, что значит с позиции науки, несомненно, самой демократичной и благородной человеческой деятельности, означает Ваш термин "бред", который нельзя допускать "до бумаги". Вспомните архаичную Грецию, где именно на разноголосице взглядов на устройство Природы (от Гесиода до Парменида, Демокрита, Гераклита, Анаксагора, и далее... к Платону и Аристотелю) сложился фундамент современной науки и, в частности, теоретической физики.
Сократа граждане заставили выпить цикуту не за "бред", а лишь за то, что он подрывал авторитет олигархии, к тому времени уже совершенно обезумевшей от роскоши и разврата и ведущей Афины к гибели. Несколько веков спустя судьбу Греции повторил Рим, а два с половиной тысячелетия спустя эта судьба, похоже, грозит всей нашей цивилизации. Как только та или иная ВЛАСТЬ начинает затыкать рот свободной мысли - она обречена. Это признак ее деградации. Хотите примеры? Великий и могучий Советский Союз, хотя бы. Современная теоретическая наука установила жесткую цензуру на СВОБОДУ МЫСЛИ, это признак ее скорого конца.