vigutovПочему же? Сила реакции потока есть

, где

- массовый расход реактивной струи, а

- ее скорость. А поток энергии с реактивной струей есть

. Если

неограничено увеличивать, а

- уменьшать, то мы и получим аппарат, мощность двигателя которого стремится к нулю. Это такой аппарат, у которого огромные крылья/сопла/винт отбрасывают легкий ветерок.
Вот, например, почему турбореактивные двигатели современных авиалайнеров делают все больше и больше в диаметре? И стараются как можно больше воздуха пропустить через огромный вентилятор, а не через камеру сгорания двигателя? Одна из причин - это выгоднее с точки зрения КПД (там конечно и других причин много).
Понятно, что всякие предельные случаи - это практически вещи невыполнимые. Просто из самых базовых соображений ничего однозначно получить нельзя. Чтобы выяснить, какая емкость аккумулятора нужна, одними килограммами не обойдешься. Нужно знать больше.