Если в одной группе способ суммирования нам известен (выражен формулой или алгоритмом), а в другой неизвестен - то эти две группы не становятся от этого "разнотипными алгебраическими системами".
+100.
Vasily2024, представьте ситуацию. Преподаватель математики объясняет теорему из теории групп. В аудитории 20 студентов. Поскольку теорема трудная, на первом этапе её целесообразно разобрать на простом примере группы. Поэтому каждому студенту выдан листок с примером группы, у всех группы разные. (Подсмотреть, какие группы у соседей — можно

) Когда преподаватель говорит: «Пусть

— группа с операцией

», каждый студент понимает под этим свою группу со своей групповой операцией. Студенты слушают преподавателя и убеждаются в правильности каждого шага. Удивительным образом, всё, что говорит преподаватель о группе

, в равной степени относится к каждому примеру группы у любого конкретного студента.
В такой ситуации мне совсем не хочется говорить, что группа

— абстрактная. Для кого абстрактная, для преподавателя? А для студента Иванова конкретная. Лучше, по-моему, сказать, что

— произвольная группа. Если очень хочется, можете сказать «любая
конкретная группа», не забывая, что группа всегда конкретна.
Ну и от этой ситуации принципиально ничем не отличается изложение теории групп специалистом в книге.