То есть электродвигатель от квадрокоптера поставленный на Ми-6 или Falcon Heavy будет удерживать их в воздухе?
Да, если у вас есть винт из идеального материала, радиус которого вы можете сделать достаточно большим. (И идеальный подшипник без трения для этого винта. И идеальный воздух без трения.)
Подождите, пожалуйста, можете объяснить подробнее? Пусть будет кпд 100%, вся мощность двигателя расходуется на преодоление силы тяжести, идеальный воздух без трения.
В
http://dxdy.ru/post1623541.html#p1623541 написали, что мощность двигателя завист от массы m
Объясните, пожалуйста, подробнее, как в таких условиях электродвигатель от квадрокоптера поставленный на Ми-6 или Falcon Heavy будет удерживать их в воздухе?
Почему?
То есть если сделать винт с достаточно большим радиусом R, то большое R в знаменателе невилирует большое m^3/2 в числителе. Это понятно _для_этой_формулы_.
Я думаю, что эта формула здесь неприменима. Потому что вертолёт висит в воздухе за счет того, что винт отбрасывает воздух вниз (третий закон Ньютона), то есть это та же сама ракета.
(
https://svvaul.ru/nashi-resursy/knigi-o ... rodinamika глава "Основы аэродинамики несущего винта" подглава "Назначение и типы воздушных винтов")
А если это ракета с неизменяемой массой M, которая выбрасывает c огромной скоростью поток массой m каждый отрезок времени Δt, то для этого нужно тратить мощность P.
Чем больше скорость потока v и чем больше удельная масса потока m, тем больше мощность P.
Но для того, чтобы удерживать массу M в одном и том же положении в поле тяжести g, нужно тратить тем большую мощность P, чем больше M. Ведь так?
Выходит мощность двигателя всё же зависит от массы тела M. Верно?