Правда, насколько я понимаю, это не влияет на окончательный вывод. Но в чем тогда смысл?
Смысл в проверке доказательства и возможном его расширении.
Краткое содержание предыдущих
серий постов:
1. В опубликованном в первых трех постах доказательстве оставался сложный случай (связанный с

), который был рассмотрен лишь частично. И для него не было доказательства, что для фиксированной пары

для проверки

достаточно конечного перебора.
2. Уважаемый
mathematician123 проверил доказательство и нашел (кроме других замечаний):
а) один важный не рассмотренный случай
б) лишний текст в доказательстве.
(
тут)
3. Не рассмотренный ранее случай был рассмотрен
тут.
4. Далее я продолжил разбирать "сложный случай", а уважаемый
mathematician123 с успехом занялся исключением конечных переборов.
Ко всем участникам: ниже будет публиковаться довольно объёмное доказательство, поэтому
просьба - не писать в тему до окончания его публикации (я отпишусь об этом).
-- 25.05.2022, 17:38 --Vb. Продолжаем рассматривать случай

,

,

Что было установлено
ранее:
а)

- связано со степенью двойки, а не со степенью

.
б)

, то есть $(q-1)/2) - нечетное.
в) так не удалось применить теорему Михайлэску, случай

тут не исключен.
Продолжим с этого места:

Далее конечными переборами:


(или другими способами) должен быть исключен случай

После чего (размещая тройку в

) получим три возможных случая:

(1)

(2)

(3)
(1) запрещается Малой Теоремой Ферма (сравнением по модулю

)
-- 25.05.2022, 18:01 --(2) и (3) приводят к следующим уравнениям:

(2.2)

(3.2)
Отметим, что

и

- нечетные числа, тогда

и

- чётные числа.
Тогда (2.2) и (3.2) можно переписать так:

, где

и либо

, либо
Лемма: если

- решение уравнения

и

, то
