Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия, Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Просто вы ждали, что кто-то зайдёт, с совпадающим в сашим (неверным) мнением. Дождались :)
Ага!. :) Так я и не корчу из себя спеца, у которого, как и положено "спецу" не "мнения", а утверждения (как оказалось, тоже зачастую ошибочные) :)
bondkim137
Re: Система ESP
12.12.2020, 00:19
Последний раз редактировалось bondkim137 12.12.2020, 00:56, всего редактировалось 4 раз(а).
Жесткая блокировка не всегда положительно влияет на проходимость. В частности, при ней иногда ухудшается управляемость автомобиля, т.к. во время поворота ВСЕГДА происходит проскальзывание ведущих колес. Что часто, например, вызывает соскальзывание задней заблокированной оси при поворотах на наклонной скользкой поверхности. При заблокированном межосевом дифференциале управляемость еще хуже. Лечится это лучше всего вязкими дифференциалами вроде torsen, а также неплохо работает качественная электроника, кратковременно притормаживающая буксующее колесо.
Кроме того, наличие жесткой блокировки, в отличие от электронных систем, утяжеляет вращающиеся части трансмиссии, которые продолжают болтаться даже в солнечные летние дни на асфальтированном шоссе.
Сохранять максимальную мощность внедорожнику при решении проблем проходимости почти всегда совершенно не обязательно. Мощность имеет значение в основном при прохождении сыпучих поверхностей, где тяга заметно положительно коррелирует с массой перемещаемого при пробуксовке за единицу времени материала поверхности. Для гражданских автомобилей это не очень актуально, ибо подобный режим эксплуатации быстро приводит к поломкам.