2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 программирование
Сообщение16.05.2008, 12:26 


12/05/08
10
РФ г. Норильск
какие именно разделы высшей математики изучают при обучении программиста?

 Профиль  
                  
 
 программирование
Сообщение17.05.2008, 15:28 


12/05/08
10
РФ г. Норильск
здравствуйте. я студент технического вуза (специальность "электроснабжение") но в будушем хочу стать программистом. на какие предметы нужно большее внимание уделять? и какие у вас еще будут советы? (хотя бы примерный план действия) блогадарю всем кто ответить.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение17.05.2008, 15:51 


14/09/07
51
СПб
Все :D . Основы анализа, линейная алгебра, операторное исчисление, теория вероятностей, численные методы и так далее. Посмотрите лучше учебный план интересующей специальности.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение17.05.2008, 17:27 


08/01/08
21
Главный совет: начните становиться программистом прямо сейчас. Купите себе книгу и приступайте к самостоятельному изучению. Какую именно книгу, какой язык изучать -- тут можно уже поспорить. Было бы хорошо, если бы вы нашли себе "наставника-гуру" -- человека с опытом, к которому можете обратиться, и который толково ответит на ваши вопросы. Возможно, он вам и посоветует первую книгу.

Если будете выбирать книгу и язык сами, руководствуйтесь следующим. Если хотите сразу больше изучить как работает машина на как можно более низком уровне, то изучайте Си. Да, это будет сложновато как для новичка, но в общем не проблема. Хочу заметить, не беритесь за Си++, там новичку делать нечего. И в программировании графических (с окнами) программ под Windows тоже пока что делать нечего. Ваши инструменты это простой текстовый редактор и компилятор, и всё.