2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение06.02.2020, 23:35 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
Munin в сообщении #1438614 писал(а):
Ну так объектив на ней есть где-нибудь? Или вы имеете в виду, что она снаружи от автобуса на фонарных столбах развешана?

Я не знаю, что на ней есть. Я с документами работаю. В ТЗ Мосгортранса на поставку было такое требование.

(Оффтоп)

Цитата:
10.1. Формирование данных по видеомониторингу состояния водителя для повышения безопасности при управлении транспортными средствами должно осуществляться с помощью входящих в состав Системы СОВ специализированных Устройств, осуществляющих видеосъемку состояния и поведения водителя в режиме реального времени.
10.2. Видеомониторинг состояния водителя во время управления транспортным средством, осуществляется посредством видеокамеры, встроенной в Устройство, путем постоянного слежения за набором ориентиров на лице и оперативного анализа автоматической системой распознавания признаков засыпания или потери бдительности водителя. Оказание услуги не требует дополнительного оборудования.
10.3. Информация о состоянии водителя должна непрерывно в онлайн-режиме передаваться в ситуационный центр Исполнителя.
10.4. В случае обнаружения признаков сна или потери бдительности, Системой СОВ в автоматическом режиме должен незамедлительно подаваться сигнал водителю и отправляется «тревожный» сигнал о потере бдительности водителя в ситуационный центр Исполнителя.

10.5. Услуги включают:
- установку, наладку и дальнейшее техническое и абонентское (сервисное) обслуживание Системы СОВ;
- беспрерывный мониторинг и анализ состояния водителя при управлении транспортным средством;
- оповещение об инцидентах (сон, состояние предсна, потеря контакта глаз с направлением движения транспортного средства) в режиме реального времени;
- автоматизированный сбор, хранение и накопление получаемых данных в центре мониторинга;
- подготовка статистических данных и аналитики по каждому водителю (часы наибольшей активности и пассивности, количество инцидентов), формирование групп по индивидуальным, задаваемым параметрам.
- беспроводную передачу данных, по стандарту GSM и выше, между устройством видеомониторинга и сервером Исполнителя.
10.6. Исполнитель должен обеспечить беспрерывную передачу данных оперативного видеомониторинга состояния водителя от Устройств к серверу. Передача должна осуществляться либо через wi-fi соединение, либо посредством GSM- соединения с использованием SSL шифрования передаваемых данных.
10.7. Исполнитель предоставляет Заказчику входящие в состав Системы СОВ Устройства в количестве 36 шт. по Акту приема-передачи оборудования (Приложение № 2 к Техническому заданию) и устанавливает их на 36 транспортных средствах. Ввод устройств в эксплуатацию оформляется соответствующим Актом (Приложение № 4 к Техническому заданию). В случае перестановки устройств на другие автобусы (длительный простой по технической неисправности автобуса, списание, передача и тому подобное) оформляется Акт перезакрепления бортового оборудования (Приложение № 3 к Техническому заданию). По завершении оказания услуг по Акту возврата оборудования (Приложение №5 к Техническому заданию) устройства возвращаются Исполнителю.
10.8. Исполнитель совместно с Заказчиком должен согласовать с заводом-изготовителем транспортного средства места размещения Устройств и передать Заказчику копии сертификатов на Устройства, документацию на установку и подключение Устройств в транспортном средстве, руководства по эксплуатации Устройств. Устройство не должно оказывать влияния на работу транспортного средства и установленного на нем оборудования.
10.9. Установка Устройств производится Исполнителем в соответствии с регламентом по установке посредством кронштейна крепления. Конструкция кронштейна крепления разрабатывается Исполнителем и согласовывается с Заказчиком.
10.10. Требования к Устройству: максимальные размеры корпуса Устройства 160х90х30мм; световые индикаторы Устройства должны располагаться на лицевой панели устройства; объектив видеокамеры Устройства должен быть направлен на лицо водителя; видеокамера должна осуществлять видеосъемку как в видимом, так и инфракрасном диапазоне со скорость достаточной для определения моргания (не менее 3 кадра в секунду), устройство должно быть оборудовано собственной инфракрасной подсветкой. По результатам настройки оборудования для оказания услуги оперативного мониторинга функционального состояния водителя и ввода его в рабочий режим составляется Акт ввода в эксплуатацию.
10.11. Исполнитель в течение всего периода оказания услуг осуществляет Обслуживание Системы в соответствии с Регламентом (Приложение № 1 к Техническому заданию).

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение06.02.2020, 23:44 


10/03/16
3995
Aeroport

(Оффтоп)

Otta в сообщении #1438619 писал(а):
Я с документами работаю.


Простите, что то я запутался: Вы разве не преподаватель по теор.вер. и мат.стат.?

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение06.02.2020, 23:47 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
ozheredov
Да, в том числе. Мне вспомнить о Вашем роде деятельности?

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение06.02.2020, 23:53 
Аватара пользователя


28/11/08
659
Тамбовская губерня.
Погуглила. Оказывается в метро такая система уже работает с апреля 2019г
https://www.the-village.ru/village/city/news-city/348293-antison

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение06.02.2020, 23:56 


10/03/16
3995
Aeroport
Otta в сообщении #1438623 писал(а):
Мне вспомнить о Вашем роде деятельности?


Да, конечно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение07.02.2020, 00:38 
Заслуженный участник


27/04/09
28128

(Оффтоп)

nds в сообщении #1438593 писал(а):
Опасные частоты как раз низкие - глазом будут видны.
Если зрительных ощущений тот диапазон не вызывает, то и на пульсации плевать. А вот эффект, который уже указали:
    photon в сообщении #1438566 писал(а):
    Опасно ИК-излучение в близком к видимому диапазону - зрачок на него не реагирует и остается расширенным, но глаз успешно пропускает и хрусталик фокусирует на сетчатку.
важен. На обычную камеру тут лучше не полагаться, потому что она пропускает и не пропускает неизвестно что (в лучшем случае (дорогая) она вообще не пропускает ИК и УФ и не даст ничего сказать всё равно). Поэтому пользы тут нет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение07.02.2020, 10:41 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12047
SirusVirus в сообщении #1438577 писал(а):

Из всех сертификатов, что там приведены, интерес представляют те, в которых упоминается ГОСТ Р МЭК 62471-2013 "Лампы и ламповые системы. Светобиологическая безопасность". Это вот как раз то, что надо - даже лучше подходит, чем упомянутый мною выше гост по лазерной безопасности. В идеале бы добыть протоколы измерений организации, выдавшей сертификаты. Но, боюсь, это будет сложно, особенно, если бумажки выданы без проведения необходимых измерений. Но если нет, надо проводить независимую проверку на соответствие этому госту.

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение07.02.2020, 11:06 
Заблокирован


19/02/13

2388
SirusVirus в сообщении #1438584 писал(а):
изолента действительно поможет от ИК луча?

Разумеется, полностью перекроет.
SirusVirus в сообщении #1438584 писал(а):
Осложняется тем, что у нас там еще и камера стоит, сказали кто отворачивает прибор в сторону, тому грозят санкции :D в виде отъема денег.

А вот это проблема, этого я не учёл.
Otta в сообщении #1438608 писал(а):
Это система дистанционного наблюдения.

Насколько я понял, диоды - это просто подсветка, а камера где-то между ними. И если бы не камеры наблюдения из другой системы, изолента могла бы сработать как временное решение проблемы. Но увы, всех нас всё больше обкладывают видеонаблюдением повсюду. Каждый шаг и каждый чих скоро будет записан и обработан.

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение11.03.2020, 21:08 
Заслуженный участник


20/08/14
11155
Россия, Москва
SirusVirus
Появились новости по теме: https://interfax.ru/698357
Зацепило сообщение "По заказу водителей "Мосгортранса" АНО "Бюро научных экспертиз" проверило "Антисон", пишет газета. Эксперты выяснили, что в системе интенсивность инфракрасного излучения превышает норматив в 300 раз (32,2 Вт/кв. м против максимального 0,05 Вт/кв. м по СанПиНу 1996 года).", но без ссылки на источник (да и с цифрами лажа).

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение12.03.2020, 08:57 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/09/14
4277
Dmitriy40 в сообщении #1444396 писал(а):
превышает норматив в 300 раз

$\dfrac{32,2}{0,05}=644$

:roll:

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение12.03.2020, 10:18 
Аватара пользователя


14/12/17
1472
деревня Инет-Кельмында
КоммерсантЪ пишет:
Исследование (есть в распоряжении “Ъ”)..., далее цифры и собственный результат "в 300 раз".
(https://www.kommersant.ru/doc/4283214)

Что поделать, если журналисты гуманитарии и списывают математику друг у друга как есть.

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение12.03.2020, 13:05 


27/08/16
9426
Любопытно, конечно, было бы взглянуть на протокол самого исследования.

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение12.03.2020, 14:30 
Заслуженный участник


20/08/14
11155
Россия, Москва
Mihr
Dmitriy40 в сообщении #1444396 писал(а):
(да и с цифрами лажа)

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение12.03.2020, 16:32 
Аватара пользователя


14/12/17
1472
деревня Инет-Кельмында
Dmitriy40

А какой санпин следует смотреть, этот https://files.stroyinf.ru/Data2/1/42948 ... 851561.pdf?
Или какой-нибудь про освещение?
И какие цифры были бы правильные? Я не смог сам посчитать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Прибор для контроля водителей
Сообщение12.03.2020, 19:10 
Заслуженный участник


20/08/14
11155
Россия, Москва
eugensk
Ни по моей ссылке, ни по Вашей, нет самого исследования. Как нет и необходимых для расчёта цифр мощности излучения и угла излучения. Соответственно что именно Вы не смогли посчитать непонятно.
Ответить на вопрос "какой СанПиН надо смотреть" я не могу, не компетентен.

Можно порыскать в теме про опасность ИК излучения, я такую заводил когда пытался понять как оценить допустимую мощность ИК лазера в одном из проектов с моим участием. Там какие-то цифры находились и считались, по ГОСТу. Насколько это применимо к водителям я не знаю, там всё же речь о другом. Хотя сообщения в конце, с 27.08.2016 и далее, как раз про допустимое облучение.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group