Решил подставить в численный расчёт более-менее правдивые параметры, принял следующие предположения:
- несимметричности формы самолётика достаточно для его разворота носом по вектору скорости;
- лобовое сопротивление при этом состоит лишь из неупругих ударов молекул газа о поперечное сечение, без всякой аэродинамики (считаю что остановившиеся молекулы потом сносятся набегающим потоком без изменения эффективной площади сечения);
- вязкостью газа пренебрегаю, как и трением по поверхности;
- поперечное сечение измерил по реальному самолётику массой 5г из листа А4 плотностью 80г/кв.м, оно составило 160 кв.мм (что весьма близко к использованному ранее значению
);
- соответственно сила лобового сопротивления на высоте 400км при круговой скорости 7672.883м/с и плотности газа 2.79396e-12 составит 26.3нН;
- выше 100км подъёмной силы не создаётся т.к. длина свободного пробега превышает 15см;
- плотность атмосферы взял табличную из ГОСТа на стандартную атмосферу с линейной интерполяцией между точками, ускорение свободного падения считаю по обычной формуле.
Подставил эти параметры в численный расчёт, получил что к высоте 110км, где длина свободного пробега составляет 80см и плотность атмосферы 1e-7, самолётик подходит через 9830с с горизонтальной скоростью 7668.153м/с и вертикальной скоростью -339м/с, лобовое сопротивление при этом 1мН, выделение энергии 6.5Вт. Если ничего не предпринимать, то через 30с самолётик падает до 100км с горизонтальной скоростью 7654.109м/с и вертикальной -350м/с, лобовое сопротивление 5мН и энерговыделение 40Вт.
Полная скорость при этом сначала до высоты 395км падает на 0.03м/с (за 6280с), потом до высоты 135км растёт на 5.5м/с, потом снова падает на 3м/с до высоты 110км. На высоте 135км энерговыделение составляет 0.4Вт.
Выводы.
Реальное торможение происходит лишь на высотах менее 110-120км, выше траектория фактически свободно падающая под действием всё возрастающего g.
На высоту начала плотных слоёв (100-110км) самолётик выходит практически с той же начальной первой космической скоростью, реального торможения не происходит.
Более-менее заметное торможение начинается лишь на высотах менее 90км.
При условии отсутствия управления углом атаки (и площадью поперечного сечения) набранная вертикальная скорость на высоте 135км достаточна для быстрого пролёта без заметного торможения до высот 90-80км (с полной скоростью 7580.3м/с и 7151.7м/с соответственно), причём вертикальная скорость продолжает расти вплоть до 80км.
Плотность потока энергии выше 150км (где 0.145Вт) менее 1000Вт/кв.м (на площадь поперечного сечения), что точно не сожгёт бумагу.
На высоте 110км плотность потока энергии возрастает до 42кВт/кв.м, чего очевидно достаточно для сгорания передних кромок конструкции и последующего полного разрушения и сгорания всех крупных фрагментов.
Где-то на высотах более 150км необходимо увеличивать угол атаки для гашения вертикальной скорости и перехода в длительный горизонтальный полёт. Лишь на этих высотах потока энергии на увеличенную площадь поперечного сечения ещё недостаточно для сгорания бумаги.
Итого.
Неуправляемый полёт с нулевым углом атаки закончится сгоранием на высоте примерно 120км.