Практически любое несимметричное тело обтекается вязким потоком газа/жидкости так, что после обтекания поток приобретает поперечный импульс, которого до обтекания у него не было. Наверное есть несимметричные тела, которые не придают потоку поперечный импульс, но это скорее исключения.
А если взять 0 угол атаки и профиль крыла в виде гауссианы?
Невязкая жидкость в этом случае как раз не приобретает такого импульса, поэтому теоретически не создает подъемной силы.
Воздух жидкостью не является, что-бы его сделать жидким его надо в 22,4 раза сжать. А подъемная сила есть.
Все остальное - детали.
Тогда зачем выбирать профиль крыла если он к подъемной силе не имеет отношения? И зачем же тогда делаю закрылки?
А как насчёт того что в случае поломки двигателя самолет не должен сваливаться в штопор, а осуществлять планирование? В этом случае мы же при отрицательном угле атаки должны сохранить подъемную силу, не так ли?