2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 52  След.
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение22.12.2013, 00:17 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407

(Оффтоп)

Sergey K
Были и хорошие длинные темы, но их позакрывали. Две остались: "Юмор" и "Цитатник".

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение22.12.2013, 01:12 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
dimdimius в сообщении #804046 писал(а):
включите моторчик постоянного тока, а затем снабдите его дополнительным магнитом (желательно неодимовым). Обороты моторчика значительно возрастут (а если перепутать полярность магнита, то упадут).

Someone в сообщении #804115 писал(а):
Да, при усилении магнитного поля обороты двигателя возрастают,

nikvic в сообщении #804244 писал(а):
Xey в сообщении #804241 писал(а):
Получается, чем слабее поле тем быстрее крутится , а что при нулевом возбуждении?

Быстрее крутится при малой или отсутствующей механической нагрузке.
Крутится, пока момент не станет меньше естественного тормозного.

Не совсем ясно , что происходит при увеличении тока возбуждения от нуля (это эквивалентно приближению удаленных магнитов к ротору). Наверно так:
При наличии тока якоря, без тока возбуждения моторчик не должен крутится. С ростом тока возбуждения начинает крутиться и разгоняется до скорости определяемой моментом сопротивления щеток, подшипников. А дальнейший рост тока возбуждения притормаживает ротор.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение22.12.2013, 06:35 
Заблокирован
Аватара пользователя


23/11/13

147
Sergey K, это не совсем правильно. Если тема многостраничная, значит проложена тропа в поле бушующей жизни. Ведь каждый про себя думает: создай он вечный двигатель, станет выше Рамзеса II и шире Черчилля. Ну, и слава будет вечной.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение22.12.2013, 10:04 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/04/10
3152
Xey в сообщении #804429 писал(а):
Не совсем ясно , что происходит при увеличении тока возбуждения от нуля (это эквивалентно приближению удаленных магнитов к ротору).

На уровне темы нет нужды обсуждать "поведение щёток". Вполне достаточно смотреть "двигатель Ампера" - проводник, скользящий по подводящим ток рельсам поперёк магнитного поля.
И две школьные формулы - "сила Ампера" и ""ЭДС э-магнитной индукции.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение22.12.2013, 23:29 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
nikvic в сообщении #804528 писал(а):
На уровне темы нет нужды обсуждать "поведение щёток". Вполне достаточно смотреть "двигатель Ампера" - проводник, скользящий по подводящим ток рельсам поперёк магнитного поля.
И две школьные формулы - "сила Ампера" и ""ЭДС э-магнитной индукции.


В этом вопросе, все интересное как раз определяется трением в щетках и подшипниках. Без учета этого, проводник будет разгоняться до скорости света при токе приближающемся к нулю.
( а чем вам привычная рамка не нравится?)

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение23.12.2013, 09:39 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/04/10
3152
Xey в сообщении #804940 писал(а):
а чем вам привычная рамка не нравится?)

ЭДС синусоидальна, щётки дают меандры.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение23.12.2013, 12:28 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
nikvic в сообщении #805024 писал(а):
ЭДС синусоидальна, щётки дают меандры.
Да ладно вам туман напускать, щетки могут переключать и при прохождении через ноль.


Я нашел фразу, которая подтверждает , что чем ближе магниты к ротору (чем сильнее поле), тем выше скорость вращения простенького моторчика. Потому что для него очень существенно трение щеток.

Цитата:
Из рассмотрения механических характеристик видно, что при значениях нагрузочного момента, меньших Мкр , уменьшение потока ведет к увеличению частоты вращения (см. точки С1 и С2 при нагрузочном моменте Mн1). При значениях нагрузочного момента, больших Мкр , уменьшение потока приводит к уменьшению частоты вращения (см. точки С'1 и С'2 при нагрузочном моменте Mн2).

В двигателях параллельного возбуждения средней и большой мощности уменьшение потока используют для повышения частоты вращения (рис. 8.68,а). В микродвигателях, наоборот, магнитный поток уменьшают для снижения частоты вращения.
http://www.induction.ru/library/book_00 ... /8-12.html


На этом мой интерес к электрическим моторчикам иссяк.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение23.12.2013, 12:31 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/04/10
3152
Xey в сообщении #805059 писал(а):
Да ладно вам туман напускать, щетки могут переключать и при прохождении через ноль.

Меандр - питающее напряжение, синусоида (или, что разумнее, её куски возле максимума) - для ЭДС.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение24.06.2014, 19:02 
Заблокирован
Аватара пользователя


26/09/10
77
Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение24.06.2014, 20:46 
Заслуженный участник


29/11/11
4390
мощность на валу - это угловая скорость помножить на момент силы. редуктор оставляет это произведение неизменным. неважно ведро вы наматыванием на вал подымаете или генератор крутите

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение24.06.2014, 23:14 
Заблокирован
Аватара пользователя


26/09/10
77
rustot в сообщении #879383 писал(а):
мощность на валу - это угловая скорость помножить на момент силы. редуктор оставляет это произведение неизменным. неважно ведро вы наматыванием на вал подымаете или генератор крутите
Это была всего лишь информация к размышлению...

А теперь предлагаю поговорить о настоящем вечном двигателе 2-го рода, т.е. об устройстве, преобразующем потенциальную энергию окружающей среды в полезную нам работу, при условии, что отбираемая энергия превышает энергию, затрачиваемую на её извлечение.

Никола Тесла утверждал, что мы все живём в океане энергии, имя которому — эфир. Но Эйнштейн сказал, что эфира нет, поэтому мы вынуждены устремить свой взор к другому океану энергии, а именно, к воздушному океану — атмосфере Земли.

Известно, что один кубический метр атмосферного воздуха при температуре 20 градусов Цельсия и нормальном давлении обладает внутренней энергией порядка 250 кДж (!). Это эквивалентно потенциальной энергии поднятого на высоту 30 метров легкового автомобиля. Возникает вопрос: как нам обуздать эту весьма немаленькую энергию и направить её на нужны Отечества и народа? Оказывается, очень просто. Природа делает это каждый день в смерчах, торнадо, циклонах и ураганах. Нам лишь остаётся учиться у неё, раскрыв рот, следуя завету Виктора Шаубергера. Ниже приводятся фотография и видео, на которых показано одно из таких устройств, преобразующих энергию теплового движения молекул воздуха в энергию вращения мотор-генератора посредством смерча-вихря и хитроумно спроектированного сопла-воронки (турбины). Имя такому устройству — молекулярный двигатель.

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=X0oqnH30Ock

Подробнее об извлечении энергии из атмосферы смотрите вырезано // photon.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение24.06.2014, 23:49 
Заслуженный участник


29/11/11
4390
dimdimius в сообщении #879464 писал(а):
Это была всего лишь информация к размышлению...


информацию о том что среднюю школу вы не закончили - донесли.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение24.06.2014, 23:55 
Заблокирован
Аватара пользователя


26/09/10
77
rustot в сообщении #879487 писал(а):
информацию о том что среднюю школу вы не закончили - донесли.
Вы лучше поразмышляйте над приведённой картинкой (на то она и информация к размышлению). На ней есть неточность, но есть и второй смысловой ряд. Я пока не буду развивать эту мысль. Пусть информация об извлечении энергии из атмосферы устаканится для начала, дабы не зафлудить сей шедевр.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.06.2014, 07:10 


21/08/13

784
dimdimius Вечный двигатель второго рода - это двигатель без потерь, то есть полезной работы вы получаете столько же, сколько затратили энергии (обычно теплоты при сгорании топлива), а не больше. Можно забрать у тела теплоты больше, чем потрачено механической энергии, и отдать ее в окружающую среду. Тепловой насос называется, вовсю используется в холодильниках. Это все обсосано еще в XIX веке, и в лучшем случае автор показанной конструкции сделал что-то похожее и добросовестно заблуждается, а в худшем - обычный шарлатан. А сфотографировать можно даже корабль пришельцев в действии.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.06.2014, 09:24 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


28/09/06
10984
ratay в сообщении #879520 писал(а):
Вечный двигатель второго рода - это двигатель без потерь, то есть полезной работы вы получаете столько же, сколько затратили энергии (обычно теплоты при сгорании топлива), а не больше.
:facepalm: Что за странный изгиб мысли?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 780 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 52  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group