Заслуженный участник |
 |
27/04/09 28128
|
Последний раз редактировалось arseniiv 26.09.2018, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
На 31 полосу зря замахнулся, ждал — не дождался. Вот вам 13 полос, тоже можно попереставлять их для получения чего-то натурального. Кажется, разброс результатов стал больше — стоит ждать, что при большем числе полос всё ещё ухудшится. Считалось по 10 минут. (прогон 1)
Код: {{{400, 0.0017224}, {425, 0.275584}, {450, 0.0249469}, {475, 1.}, {500, 0.7539}, {525, 0.111955}, {550, 0.167246}, {575, 0.695162}, {600, 1.}, {625, 0.997468}, {650, 0.}, {675, 0.399625}, {700, 0.99667}}, {{400, 0.994095}, {425, 0.781955}, {450, 0.998622}, {475, 0.43636}, {500, 0.680907}, {525, 0.145072}, {550, 0.}, {575, 0.940607}, {600, 0.0260053}, {625, 0.837762}, {650, 0.294295}, {675, 0.823593}, {700, 0.668573}}, {{400, 0.784336}, {425, 0.994587}, {450, 0.00614286}, {475, 0.000607352}, {500, 0.467823}, {525, 0.425007}, {550, 0.739903}, {575, 0.684621}, {600, 0.0421368}, {625, 0.}, {650, 1.}, {675, 0.000161208}, {700, 0.913689}}} (прогон 2)
Код: {{{400, 0.000042502}, {425, 0.336748}, {450, 0.0346385}, {475, 0.999996}, {500, 0.69368}, {525, 0.0884174}, {550, 0.119682}, {575, 0.710574}, {600, 1.}, {625, 0.879741}, {650, 0.000868952}, {675, 0.281295}, {700, 1.}}, {{400, 0.948928}, {425, 0.851077}, {450, 1.}, {475, 0.574917}, {500, 0.647767}, {525, 0.199978}, {550, 0.0000628176}, {575, 0.939389}, {600, 0.184394}, {625, 0.789659}, {650, 0.367413}, {675, 0.713939}, {700, 0.702679}}, {{400, 0.668745}, {425, 0.978535}, {450, 0.}, {475, 0.016383}, {500, 0.537476}, {525, 0.449463}, {550, 0.545307}, {575, 0.71329}, {600, 0.10826}, {625, 0.117269}, {650, 0.999993}, {675, 0.0549707}, {700, 0.895186}}} Как только пойдут немонохроматические спектры, переставлять станет нельзя, спешите! ∗ ∗ ∗ ∗ ∗ Честно говоря плохо понимаю что именно Вы оптимизируете (какие-то разности цветов) ... ТС предложил оставить всё как есть кроме откликов колбочек, то есть можно считать, что ощущаемые человеком с «исправленными» колбочками цвета и их свойства получаются из их сигналов так же как у обычного. Если решить сделать образцы света одинаковой яркости скольки-то разных монохроматических спектров одинаковой яркости максимально различимыми, как раз подходит упоминаемая ΔE. Остаются только модификации, чтобы использовались наши модифицированные  , а не стандартные (которые в таком случае вообще избегаются, потому что находить  было и остаётся проще). Ну и модификация, устанавливающая  (в той формуле для ΔE  у референсного белого источника света D65, так что взять половинную интенсивность, по идее, достаточно уместно). А вот такой вопрос: похоже Вы не стали колбочки квантовать по уровням? Т.е. чистая аналоговая система с точным математическим описанием? Да, не стал, и шумы не учитывал, потому что это и усложнит всё, и надо думать как. -- Чт сен 27, 2018 00:18:36 --(Всё, дальше ничего делать не буду, пока wrest не даст набор спектров.)
|
|