to Vento777
Ну хорошо, значит вы зарядили "конденсатор" и попутно током смещения получили какое-то количество водорода.
Не просто какое-то количество, это количество при сжигании дает больше энергии ,чем было затрачено на получение. Это очень важно.Ну и что,что его с гулькин нос,важен сам прецедент и можно подключить мышление налогового инспектора - "Если есть кровь ,что взять то надо выпить до последней капли"
.
Ну что, есть у вас теперь плёнка из гидроксил ионов и положительно заряженный электрод. Куда всё это девать?
Допустим, что у нас имеется бесконечно большой электролизер с бесконечно большим анодом. Что будет происходить? Водород сможем получать бесконечно долго ...
Допустим,что от источника подаем на электроды напряжение достаточное для преодоления барьера ионами (+Н) и не достаточное для (-ОН и других отрицательных ионов в р-ре). На аноде получим бесконечно большую пленку из (-ОН) за бесконечно большое время,и бесконечно большое количество водорода полученного при затрате энергии меньше чем выделится при его сжигании.
Теперь надо все это как-то ограничить по времени и решить,что делать дальше с (-ОН) .Ионы гидроксила нам уже совершенно не нужны (результат достигнут ,водород получен), как и не нужен тот недостаток электронов на аноде ,за счет чего ионы и удерживаются возле него.
Что же делать,какого размера сделать электролизер? Думаю надо его сделать таким,чтобы (пока непредвиденные) затраты энергии на уничтожение (не в буквальном смысле
) (-ОН) оказались много меньше,чем уже полученная энергия (водород выделился ).
Предположим,что выбрали подходящего размера электролизер,получили водород.Вот теперь задача -освободить анод от (-ОН) и добавить в него недостающие электроны. Не смейтесь!
. Один из самых простых способов его заменить
...другим. А этот отправить... Пусть на солнышке греется ,воздухом обдувается ,впрочем восстанавливается ...
Не красиво это как-то ,доставай,меняй......Вот сейчас думаю,может ионы (-ОН) сами ползти и будут ,к воздуху,воде,солнышку? Да и недостающие электроны у анода сами заползут в него из матушки
.
Да,что это я. Пойду проверю, а то тут говорил один "учитель",что это не так,то не так...А на проверку оказалось.. Может выползут они ,родимые ,сами собой.
Чего бы им на солнышке не посидеть? Да и дорога есть,правда "учитель" гаишником пугает, говорит остановят их на границе. Может это не так,может у страха глаза велики? Про чин гаишника молчит,наверно тайна государственная,или там он лежачего полицейского имел ввиду? Если лежачий,так это ничего,подтолкнем чуток эти ионы ,оне и перепрыгнут.
Если уж там серьезный гаишник,то и это не страшно,всегда взятку дать можно... Главное ,чтобы принЦыпиальный нЭ попалсА.
-- Пн сен 21, 2009 16:18:48 --В растворе KOH ведь ионы OH⁻ присутствуют и так естественным образом. Лучше бы воду с добавкой NaHCO₃ для проводимости электролизили...
Извинте,но не понял. Если это к вчерашнему эксперименту ,по выяснению удерживаются ли (-ОН) на аноде после слива р-ра электролита,то я его провел очень-очень просто и результат такой : удерживаются,но с течением времени (довольно быстро если смотреть на это дело с одной стороны ,и довольно медленно с другой
) переходят в другое состояние,не знаю какое,для этого химики есть, которых и хочу спросить . Пусть они определят,насколько это безвредно
.
Коротко о эксперименте ,который без труда сами за 5 минут проделаете.
две пластины из нержавейки закрепляются на диэлектрике (чтобы сразу обе опускать и вынимать из раствора), и опускаются в р-р КОН (думаю и другой подойдет и NaHCO₃ и.т.д).
Берете мультиметр ,ставите на сопротивление, и подсоединяете к пластинам (еще не в растворе).Замеряете сопротивление . Оно будет равно сопротивлению диэлектрика на котром пластины. Опускаете пластины в раствор и наблюдаете,как заряжается конденсатор (вернее 2 на катоде и на аноде).Обратить внимание надо на время заряда,пока шкала мульта не зашкалит. Потом вынимаете электроды из раствора и через секунду опять в раствор. Наблюдаете.Проделайте несколько раз.Чтобы убедиться.
Далее,перепроверяем так. Еще раз опусаем электрода в раствор и после очередного зашкаливания мульта резко его переключаем на микроамперметр.
И то достаем электроды,то опускаем ,то достаем ,то опускаем и наблюдаем за шкалой мульта.Когда ток станет 0 ,можно повторить.
И еще перепроверяем. Проделывая тоже самое но переключая мульт на милливольтметр.
анализируем... делаем выводы.
каждый в пределах своих школьных....Тут больше и не надо
-- Пн сен 21, 2009 16:29:44 --Vento777, Вы опять ничего не поняли, при чём тут язык???....Я Вас попросил ответить односложно на поставленный мной вопрос, а Вы опять излагаете свои, далеко не всегда верные, взгляды...
А,тогда я понял,что Вы не поняли.
Первая часть того ответа ( выдернув пару слов из контекста изменили смысл сказанного и еще смеялись над своей изобретательностью уходить от своих же ляпов) --
причина Вашего заблуждения .
Вторая часть,точнее ссылка ---это то о чем вы просили.