Mikhail_KМне кажется в советское время вряд ли что путное можно было вынести из заочных школ.
Поскольку я сам посещал вполне очный кружок при Физфаке ЛГУ ФМШ, где с нами возились студенты и аспиранты подвижники. Я не представляю, как можно было бы заочно излагать то, что они нам рассказывали на занятиях.
Сейчас другое дело. Интернет и все такое. Может в этой части есть какой прогресс. Я просто не в курсе.
-- 12.10.2017, 11:56 --XuginОчевидно, что училка дура и просто вымещает на ребенке свои какие-то комплексы.
Одно дело когда перед тобой остолоп и надо его хоть не мытьем, так катаньем заставить что то учить. Другое дело когда к тебе приходит ребенок и
сам напрашивается на обучение. С такими именно сюсюкать и надо. Всячески поощрять и умасливать. Определить уровень его подготови и давать задачи по силам, постепенно наращивая обороты. А не ставить перед классом у доски раком.
-- 12.10.2017, 12:10 --MuninЯ не знаю про какие восьмые классы вы говорите, но сходу могу вспомнить типичную задачку из 8 класса, которую мы решали в советской обычной школе.
Даны
одинаковых сопротивлений
соединенных звездочкой так, что внешние концы подсоединены к потенциалам
. Сосчитать потенциал в месте соединения в центре звездочки. И такая же задачка с конденсаторами. Я помню, что в 8 классе решали достаточно непростые задачки на электрические цепи. Пока еще без Кирхгофа, но с использованием симметрий. То, что вполне по силам восьмиклассникам. Я уж не говорю про то, что я сейчас преподаю американским 8-9 классникам, которые еще не знакомы с calculus. Если ребята начинали учить концептуальную физику в 6-7 классе, с ними уже можно решать интересныемзадачи в 8-9 классе. Если что, в Штатах 12-летнее школьное образование.