И вот этот второй, на мой взгляд, бездарно халтурил все эти годы.
Те же 10-15 лет назад экономика росла как на дрожжах (пускай это на самом деле даже была лишь нефтегазовая игла), так что такими вещами не особо интересовались. Затем медленно, но верно телевидение превратилось в инструмент для пропаганды и с этой функцией оно успешно справляется (вернее справлялось до последнего времени, дела у них уже начинают портиться), а как и всякий рупор пропаганды оно ориентировано на более бедные и менее образованные слои населения, так что и реклама на телевидение с течением времени стала ориентироваться именно на них, да и реклама постепенно перестала быть важнейшим источников доходов для таких СМИ - они присосались к потокам государственного бюджета, в результате расходы на государственные СМИ уже сейчас сравнимы со всеми расходами на культуру в стране.
Более же качественная и дорогая реклама товаров и услуг требует того, чтобы существовал спрос на такие товары. А это проблематично, если по последним оценкам Global Wealth Report 2015 доля среднего класса в России стала ниже, чем была в 2000 году (5 миллионов человек в 2015 году против 5,6 миллионов человек в 2000 году).