2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 ТАУ. Переходная характеристика и передаточная функция
Сообщение20.10.2015, 20:53 


20/10/15
3
По передаточной функции $K(p)=p^2+2p+1$ нужно найти переходную характеристику. Для начала я разделила передаточную функцию на $p$ и попробовала найти оригинал по Лаплассу. Но не получилось. Сам преподаватель сказал, что для начала нужно определиться какое это звено (или соединение звеньев). Но я не могу сообразить какое это звено, помогите, пожалуйста.

 Профиль  
                  
 
 Re: ТАУ. Переходная характеристика и передаточная функция
Сообщение21.10.2015, 08:28 
Модератор
Аватара пользователя


16/02/11
3788
Бурашево
Давайте определяться. Вот, скажем, если у нас передаточная функция представлена в виде $K(p)=K_1(p)+K_2(p)+K_3(p)$, то что можно сказать о схеме соединения звеньев с передаточными функциями $K_1(p),K_2(p),K_3(p)$?

А если передаточная функция представлена в виде $K(p)=K_4(p)K_5(p)$, как соединены звенья?

А ещё можно посмотреть в учебнике/интернете что такое форсирующее звено 1-го и 2-го порядка. Но лучше сначала разобраться как вам предлагают.

 Профиль  
                  
 
 Re: ТАУ. Переходная характеристика и передаточная функция
Сообщение21.10.2015, 18:06 


20/10/15
3
Да, произведение передаточный функций- последовательное соединение, сумма- параллельное. Представила мою функцию как последовательное соединение форсирующих звеньев второго порядка. Получила переходную характеристику как $\delta'(t)+2\delta(t)+1$. График получился такой Изображение . Переходная характеристика есть реакция на единичное воздействие, получается, т.к. переходная характеристика постоянная никакой реакции нет?

-- 21.10.2015, 19:08 --

В предыдущем сообщении исправляю на "последовательное соединение звеньев первого порядка"