Извиняюсь за тупой вопрос. Вот есть у меня трёхмерный вектор угловой скорости как функция времени:

. А нужно найти трёхмерный поворот как функцию времени. Казалось бы, интегрируем, и все дела:

Однако вспоминается, что поворот, строго говоря, не вектор, а линейное преобразование, так что композиция поворотов зависит от порядка аргументов. Совершенно тупой пример: Есть 90 поворотов на 1 градус вокруг оси

и 90 поворотов на 1 градус вокруг оси

. Очевидно, что во всех из трёх указанных ниже случаях получим разные результаты:
1) Сначала выполняются все повороты вокруг

, потом все повороты вокруг

.
2) Сначала выполняются все повороты вокруг

, потом все повороты вокруг

.
3) Повороты вокруг

и вокруг

выполняются поочерёдно.
Соответственно, вопрос таков: При каких условиях расчёт поворота как функции времени можно свести к указанному выше интегралу?