Так попробуйте решить дифур

не численно.
Ну вот смотрите к чему приводят все эти пробы. Используем, что

(??). Интегрируем полученное равенство:

. Интеграл -- это сумма матриц, поэтому вопросов с некоммутативностью не возникает. Отсюда

. Ничего нового сравнительно с интегралом в первом сообщении, ибо я и так знаю, что если

где

,

и

следующие матрицы генераторов поворотов:

а

то формулой

мы получим указанное выше выражение для

из указанного в первом посте темы интеграла. Здесь матричная экспонента (и, соответственно, матричный логарифм) всего лишь переводит антисимметричную матрицу в соответствующую ортогональную матрицу (и наоборот).
Но проблема-то остаётся всё та же! Матричная экспонента -- это такая хитрая штука, что экспонента от суммы вовсе не обязательно равна произведению экспонент слагаемых. Поэтому порядок, в котором выполняются умножения экспонент от матриц, существенен, хотя порядок, в котором под экспонентой выполняются сложения матриц, ничего не меняет.