Ребята, на вас больно смотреть. Давайте все сначала и по порядку.
Очевидно, камень бросают с небольшой скоростью (много меньше всяких там космических), поэтому вполне применимо приближение однородного поля тяжести. Итак, первая часть задачи: найти высоту, на которую поднимется камень, брошенный вверх со скоростью

в однородном поле тяжести с ускорением свободного падения

. Эта часть задачи проще всего решается применением закона сохранения энергии. Списать решение можно из учебника для 8-го класса.
Вторая часть задачи: определить ускорение свободного падения на поверхности Луны, если известно ускорение свободного падения на поверхности Земли и отношение масс и радиусов двух планет. Тут нужно либо применить закон всемирного тяготения, либо опять-таки списать готовую формулу, выражающую ускорение свободного падения через массу и радиус планеты, из учебника. Написав эту формулу два раза (для Луны и для Земли) и поделив одно равенство на другое, найдем ускорение свободного падения на поверхности Луны.
Остается подставить его в формулу, полученную в первой части задачи.