А я вот не понимаю. В стандартной школьной программе, насколько мне известно, до сегодняшнего дня мало-мальски содержательной ТВ не имелось. Имелись лишь задачки тупо типа на
. А сегодня что -- всё тут усложнилось?...
Да, несколько усложнилось. Но удивляет, что в тренировочных сборниках ФИПИ, где имеется по 1 задаче ТВ на вариант, эти задачи существенно различаются по уровню сложности.
Где-то задача решается в одно действие (то самое деление), а где-то надо уже поисследовать. И это относится на только к сборникам по профильному, но и по базовому уровню тоже.
выбор одним первой группы снижает вероятность попадания второго в ту же группу, поэтому равными (как это получается во втором способе) вероятности попадания в каждую группу быть не могут.
Вот это и есть то самое небольшое исследование, требовать которого от решающих базовый уровень несправедливо, поскольку в других вариантах ничего подобного делать не требуется - разделил, и готово.