Г-н Astronaft уверенно заявляет о генетической обусловленности математического таланта. Такое утверждение должно базироваться на серьёзном исследовании с выявлением конкретных локусов и генов. А между тем социальные последствия генетической точки зрения на математический талант могут быть очень серьёзными. Это дискриминация детей при приёме в профильные школы и классы, а также в процессе обучения. Г-н Astronaft, приведите пожалуйста доводы в пользу Вашей точки зрения.
Ruslan_Sharipov, какой вы всё-таки несознательный: тут нету господинов, мы тут товарищи
Вы задали прямой вопрос: каким образом в нематематических поколениях может появится талант, я ответил. Более доступные для вас доводы я привести не могу, потому что вы не знаете азов генетики. Кстати, я знаю только азы, грубую схему, но этого достаточно, чтобы понять, почему гений живёт в народе как искра в камне. И какая к чёрту дискриминация, если кроме математики, существует куча стоящих занятий, не связанных с абстрактным мышлением? Хомосапиенс тем и интересен что очень разнообразен в своих способностях и проявлениях.