Цитата:
Только дело в том, что потом с помощью этой бритвы весело громили схоластов
Например? Где и когда?
Цитата:
Если так рассуждать то мы придём к полнейшему маразму согласно которому ни правды, ни лжи, ни прогресса, ни регресса не существует.
Согласно которому дурак ровня гению, трус ровня герою, социальный паразит ровня полезнейшему члену общества.и.т.д. в таком роде.
В том то и сложность ситуации. В отличие от 19го века (или еще раньше), в нашу эпоху грани между этими понятиями весьма размыты.
Начнем с конца:
1) Кто в вашем понимании социальный паразит и как его отличить от полезного обществу человека?
2) Герой не может быть трусом? Смелый обязан быть героем? Кто такой герой сейчас?
3) Кого сегодня считать гением? Ученого или успешного бизнесмена?
4) Как Вы знаете, не является ли регресс в Вашем понимании прогрессом?
5) А где правда?
Цитата:
то также мифом нужно признать всю историю
Историй много, у каждого государства своя. В Англии, Германии, Франции, Испании очень гордятся средневековым наследием. Сооружения, бумаги, документы, оружие и предметы быта эпохи средневековья в этих странах берегут как зеницу ока и гордятся ими, как высокими достижениями культуры западной цивилизации.
Цитата:
То есть плевать, что вокруг чего вращается главное как это проинтерпретировано? Я правильно тебя понял?
Верно, но не совсем. Факт, как таковой, является ничем. Факт обретает информативную ценность, когда мы его пропускаем через наше сознание. Этот процесс происходит творчески, т.е. факт не просто запоминается, а интерпретируется и вписывается в общую картину, сформированную нашим сознанием. Таким образом, факты влияют на наше сознание, но ничего без помощи оного (нашего сознания, которое интерпретирует их) они доказать или опровергнуть не могут.
Цитата:
То есть нынешняя культура = калька со средневековой культуры? Я правильно тебя понял?
Эпоха средневековья оказала на нашу культуру существенное влияние и, поэтому, она такая, какая есть (хорошая или плохая - не мне судить). Можно много подметить в наше время, что не изменилось со времен Средних Лет. Можно найти элементы феодализма в управлении на разных уровнях, есть элементы мелкого цехового производства - артели, схоже устройство университетской жизни.