2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28  След.
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение02.02.2015, 21:00 
Заблокирован


19/02/13

2388
откуда-то писал(а):
запасы таких ключевых для промышленности элементов, как сурьма, цинк, олово, серебро, свинец, индий, золото и медь, могут быть исчерпаны уже через 50—60 лет

Ещё бы это окружить себестоимостью продукта... И я подозреваю, что комплексная переработка находящихся на Земле свалок, отвалов всяческих производств и прочего по старым меркам ненужного мусора будет экономически более оправдана, чем добыча ресурсов на астероидах. Тащить с них сюда миллионы тонн руды - дорого. Организовывать полный цикл переработки там - тоже дорого. А тут, на Земле, всё под рукой - только размазано, запачкано, перемешано и перепутано в причудливых сочетаниях.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение02.02.2015, 21:04 
Аватара пользователя


27/12/12

689
Vladimir-80
это всё круто, но есть ещё не восполнимые потери металла за счёт коррозии.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение02.02.2015, 22:28 
Заблокирован


19/02/13

2388
Невосполнимость этих потерь относительна - из руды металлы добывают же, а руды и есть оксиды, сульфаты, хлориды и прочие соединения. Проблема собрать всю ржу для восстановления в одной колбе, отсеять землю, кошачьи каки и полиэтиленовые пакетики - но и это решаемо. Едва ли в космос за металлом слетать проще будет :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение03.02.2015, 09:56 
Аватара пользователя


27/12/12

689
Vladimir-80
это равносильно добычи металла из воды .

ежегодно из-за коррозии безвозвратно теряются огромные количества металла.
По ориентировочным подсчетам мировая потеря металла от коррозии выражается величиной 20 миллионов тонн в год

через 8 тыс лет кончится железо , всё скоррозирует .

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение03.02.2015, 10:25 
Заблокирован


19/02/13

2388
Предположим, нашли мы неподалёку астероид - миллион тонн чистого железа. Как его на Землю доставить? Можете набросать хотя бы грубый план действий?

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение03.02.2015, 10:28 
Аватара пользователя


27/12/12

689
Vladimir-80
насколько я понял собираются доставлять мелкие . а из большого , только если добывать сразу руду :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение03.02.2015, 11:29 


24/05/09

2054
"Двигать астероиды" или некрупные планеты - тоже неплохо. Можно например организовать "бомбардировку" Венеры с целью уменьшения её атмосферы. Это конечно задача не завтрашнего и не послезавтрашнего дня. Но пригодная для жизни запасная планетка очень не помешала бы. Но для этого надо что-то делать, развивать технологии. А если двигаться в сторону "лошадок", то ессно никакого развития не будет.

По поводу супер-аккумуляторов - чем вы их заряжать собираетесь? Бензин сгорает в ДВС с неплохим КПД. Если ту же нефть просто спалить в теплоэлектростанциях и полученным электричеством зарядить аккумяляторы - суммарный КПД наверняка окажется ниже. Халявная энергия только на ГЭС, но их на всех не хватит.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение03.02.2015, 11:45 
Заблокирован


19/02/13

2388
Странный вывод. На электростанции КПД при сжигании топлива должен быть повыше, чем в автомобильных ДВС. Ведь у оборудования электростанций нет ограничений по массе и габаритам, там можно реализовать гораздо больше умных и хитрых технических решений.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение03.02.2015, 12:08 
Аватара пользователя


27/12/12

689
Цитата:
В ценах 1997 года сравнительно небольшой металлический астероид диаметром в 1,5 км содержал в себе различных металлов, в том числе драгоценных, на сумму 20 триллионов долларов США.[1]

Промышленное освоение астероидов

Цитата:
При помощи электрического метода из этой жидкости можно было выделить 80% редкоземельных элементов.
Цитата:
По оценкам исследователей, при помощи переработки мировая потребность промышленности может быть покрыта на 20%.
переработка редкоземельных элементов

Цитата:
Toyota объявила о планах производства электромобилей без использования этих веществ. Японский производитель электроники Hitachi разработал мотор, не содержащий редкоземельных элементов. Daimler также работает над новой двигательной установки, в которой не будут использованы редкие металлы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение03.02.2015, 16:08 
Аватара пользователя


27/12/12

689
Изображение

:mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение01.05.2015, 19:52 


03/06/10
152
Tesla представила аккумуляторную систему для дома, предприятий и всего мира
http://strelaua.com/interesnoe/energiya ... -mira.html
Ничего выдающегося. Всё те же 360 КДж на килограмм веса аккумулятора.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение02.05.2015, 00:51 
Модератор
Аватара пользователя


13/08/09
2396
Буду банальна. Самое главное в машине это то, какова она в эксплуатации. Если бы вы баранку Теслы покрутили, то поняли бы, что будущее у этой машины - наисветлейшее! Ощущение такое, будто летишь! Выглядит - не хуже Мазератти, но при этом более доступная. (На пол порядка)

Сразу оговорюсь - мне все равно не по карману.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение02.05.2015, 11:37 


11/12/13

173
Электромобиль требует для производства дефицитные металлы для аккумуляторов, развитые электросети для их зарядки и много электричества, для производства которого ещё только предстоит построить электростанции.
В прессе не пишут про газогенераторные автомобили, распрастранённые, например, в Северной Корее. Газогенератор, если его сделать по всем канонам современной инженерии, будет экономически выгоден и абсолютно безопасен экологически на территории Сибири, где дрова не проблема. Дрова можно предварительно сушить и прессовать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение07.06.2015, 14:10 


03/06/10
152
Сегодня основной недостаток аккумуляторов - их малая ёмкость. Если взять килограмм бензина и килограммовый аккумулятор, то при сгорании бензина выделится в 100 раз больше энергии (40 мега джоулей на килограмм).
Но вот я услышал про автомобили, работающие на сжатом воздухе http://ecoconceptcars.ru/2011/01/blog-post_29.html В карбоновые баллоны удается закачивать воздух до давления 300 атмосфер. Подскажите, а в пневмо баллоне какая заключена энергия? Сколько джоулей на килограмм сжатого воздуха? Может, в пневмо баллоне энергии больше, чем в электрическом аккумуляторе.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение07.06.2015, 14:46 
Аватара пользователя


27/12/12

689
sergey83
Цитата:
Исследование 2005 года показало, что транспортные средства на литиево-ионных батареях имеют показатели втрое лучше, чем транспортные средства как на сжатом воздухе, так и на топливных элементах. Однако компания MDI в 2010 г. заявила, что воздухомобили будут способны преодолевать 180 км при вождении по городу и максимальной скорости 110 км/ч[7], при движении только на сжатом воздухе.

Транспортные средства на сжатом воздухе

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: epros


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group