2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение17.01.2008, 07:06 


23/12/07
14
USA
Парджеттер писал(а):
Вы вот все говорите турбулентность, вязкость. А что это такое по-вашему? По-моему вы вкладываете в эти понятия совсем другой смысл. Вот особенно меня интересует, что вы понимаете под турбулентностью.

Вязкость я бы назвал способность к прилипанию.
Турбулентность-вихревое движение(на мой взгляд только вихри являются причиной возникновения подьемной силы)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение17.01.2008, 16:58 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Olexiy Surgay писал(а):
Вязкость я бы назвал способность к прилипанию.

Ну в частном случае так. Но вообще это такое дело, которое характеризует трение между слоями среды.

Olexiy Surgay писал(а):
Турбулентность-вихревое движение(на мой взгляд только вихри являются причиной возникновения подьемной силы)

А при каких условиях, по-вашему, возникает турбулентность?

Насчет подъемной силы очень даже интересно. А можно поподробнее?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение18.01.2008, 07:29 


23/12/07
14
USA
Парджеттер писал(а):

А при каких условиях, по-вашему, возникает турбулентность?

Я выше упоминал условия,нужно добавить еще, что вихри будут возникать там ,где есть динамические взаимодействия сред различной плотности(скажем волны на воде(от ветра,конечно) ,облака,и даже просто ,теплый и холодный воздух )
Вообще-то <<вихри>> это тема моей жизни ,чесно говоря лет 7 назад я уже не верил ,что подьемная сила возникает из-за разницы скоростей ,просто не мог доказать,вот,помог случай.
Парджеттер писал(а):
Насчет подъемной силы очень даже интересно. А можно поподробнее?

Это должно бы быть следующей темой, вообще в данной теме я не хотел касаться вихрей ,моей целью было лишь указать на то ,что скорость потока <<над>> ,ниже чем <<под>>.
Мне тоже интересно ,сначала обругали меня ,а теперь все спрашиваете.Хотите мне глаза открыть ? Или просто поболтать?

P.S.Я уже научился выговаривать ваше имя.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение19.01.2008, 17:29 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Olexiy Surgay писал(а):
Парджеттер писал(а):

А при каких условиях, по-вашему, возникает турбулентность?

Я выше упоминал условия,нужно добавить еще, что вихри будут возникать там ,где есть динамические взаимодействия сред различной плотности

А число Рейнольдса вас не устраивает в качестве критерия? Главное удобство - численного критерия.

Парджеттер писал(а):
Мне тоже интересно ,сначала обругали меня ,а теперь все спрашиваете.Хотите мне глаза открыть ? Или просто поболтать?

P.S. Я уже научился выговаривать ваше имя.

:roll: Хех. Для начала хочу просто поболтать. А потом кто-то из нас кому-то может глаза открыть. Просто я понял, что "свежая голова" вещь интересная и полезная.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.01.2008, 08:30 


23/12/07
14
USA
Парджеттер писал(а):
А число Рейнольдса вас не устраивает в качестве критерия? Главное удобство - численного критерия.

Действительно вы правы ,все так просто, определить ламинарный или турбулентный режим ,всего одним числом безразмерной величины.К стыду я об этом не знал раньше ,хотя с другой стороны может просто небыло практической необходимости.

Парджеттер писал(а):
:roll: Хех. Для начала хочу просто поболтать. А потом кто-то из нас кому-то может глаза открыть. Просто я понял, что "свежая голова" вещь интересная и полезная.

Спасибо ,правда не знаю на сколько она <<свежая>>,но мне бы очень хотелось поговорить с специалистом в данной области.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.01.2008, 21:37 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Olexiy Surgay писал(а):
Действительно вы правы ,все так просто, определить ламинарный или турбулентный режим ,всего одним числом безразмерной величины.К стыду я об этом не знал раньше ,хотя с другой стороны может просто небыло практической необходимости.

Ну это на самом деле не так уж просто. Сами понимаете - число Рейнольдса величина весьма и весьма условная. Оно больше для прикидок подходит. Но, наверное, физическую сущность оно отражает верно.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.01.2008, 04:09 


23/12/07
14
USA
Парджеттер писал(а):
Ну это на самом деле не так уж просто. Сами понимаете - число Рейнольдса величина весьма и весьма условная. Оно больше для прикидок подходит. Но, наверное, физическую сущность оно отражает верно.

Да, конечно , просто мне очень понравилась логичность решения ,имея цифровые значения плотности ,вязкости ,скорости движения среды , и характерный размер (хотя эта составляющяя как-раз и вносит иногда некие несоответствия в расчеты , но без нее не обойтись )можно определить характер движения газов или жидкостей.
Но вот все-же на возникновение подьемной силы эти огромные вихри роли не играют ,скорее наоборот.
Подьемную силу на мой взгляд делают маленькие вихри действующие непосредственно у самого крыла.
Конечно идея эта не нова ,поню помоему Перельман именно так описывал ,хотя и в его модели я кое с чем бы не согласился.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.01.2008, 18:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/04/07
1352
Москва
Olexiy Surgay писал(а):
Подьемную силу на мой взгляд делают маленькие вихри действующие непосредственно у самого крыла.



Вокруг профиля крыла формируется циркуляционное течение, известное со времен Прандтля, которое и формирует подъемную силу, и которое не зависит от вязкости.

Что такое циркуляция: Попробуйте подержать на вытянутой руке книгу хорошего формата в окне автомобиля на скорости 110 км/час на нескольких углах атаки.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.01.2008, 23:38 


23/12/07
14
USA
Zai писал(а):
Вокруг профиля крыла формируется циркуляционное течение, известное со времен Прандтля, которое и формирует подъемную силу, и которое не зависит от вязкости.

Именно это мне не совсем понятно (может еще просто не дорос),непонятен сам механизм подьемной силы ,если для вращающегося цилиндра еще как-то понятно,то для крыла ,возникает море вопросов.На мой взгляд полет птицы,веянье флага,дюны,полет облаков ,полет этой противной мухи,шум ветра в ушах,и даже вращающийся цилиндр,имеют один и тот-же механизм движения.Конечно моей целью не есть ниспровержение каких то авторитетов(да и кто я такой, не ученый ,даже не имеющий особого образования) но для себя я могу как-то обьяснить причину этих явлений.
Zai писал(а):
Что такое циркуляция: Попробуйте подержать на вытянутой руке книгу хорошего формата в окне автомобиля на скорости 110 км/час на нескольких углах атаки.

Спасибо,очень интересно при случае попробую,скажу свою точку зрения.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group