2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение17.01.2008, 07:06 


23/12/07
14
USA
Парджеттер писал(а):
Вы вот все говорите турбулентность, вязкость. А что это такое по-вашему? По-моему вы вкладываете в эти понятия совсем другой смысл. Вот особенно меня интересует, что вы понимаете под турбулентностью.

Вязкость я бы назвал способность к прилипанию.
Турбулентность-вихревое движение(на мой взгляд только вихри являются причиной возникновения подьемной силы)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение17.01.2008, 16:58 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Olexiy Surgay писал(а):
Вязкость я бы назвал способность к прилипанию.

Ну в частном случае так. Но вообще это такое дело, которое характеризует трение между слоями среды.

Olexiy Surgay писал(а):
Турбулентность-вихревое движение(на мой взгляд только вихри являются причиной возникновения подьемной силы)

А при каких условиях, по-вашему, возникает турбулентность?

Насчет подъемной силы очень даже интересно. А можно поподробнее?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение18.01.2008, 07:29 


23/12/07
14
USA
Парджеттер писал(а):

А при каких условиях, по-вашему, возникает турбулентность?

Я выше упоминал условия,нужно добавить еще, что вихри будут возникать там ,где есть динамические взаимодействия сред различной плотности(скажем волны на воде(от ветра,конечно) ,облака,и даже просто ,теплый и холодный воздух )
Вообще-то <<вихри>> это тема моей жизни ,чесно говоря лет 7 назад я уже не верил ,что подьемная сила возникает из-за разницы скоростей ,просто не мог доказать,вот,помог случай.
Парджеттер писал(а):
Насчет подъемной силы очень даже интересно. А можно поподробнее?

Это должно бы быть следующей темой, вообще в данной теме я не хотел касаться вихрей ,моей целью было лишь указать на то ,что скорость потока <<над>> ,ниже чем <<под>>.
Мне тоже интересно ,сначала обругали меня ,а теперь все спрашиваете.Хотите мне глаза открыть ? Или просто поболтать?

P.S.Я уже научился выговаривать ваше имя.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение19.01.2008, 17:29 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Olexiy Surgay писал(а):
Парджеттер писал(а):

А при каких условиях, по-вашему, возникает турбулентность?

Я выше упоминал условия,нужно добавить еще, что вихри будут возникать там ,где есть динамические взаимодействия сред различной плотности

А число Рейнольдса вас не устраивает в качестве критерия? Главное удобство - численного критерия.

Парджеттер писал(а):
Мне тоже интересно ,сначала обругали меня ,а теперь все спрашиваете.Хотите мне глаза открыть ? Или просто поболтать?

P.S. Я уже научился выговаривать ваше имя.

:roll: Хех. Для начала хочу просто поболтать. А потом кто-то из нас кому-то может глаза открыть. Просто я понял, что "свежая голова" вещь интересная и полезная.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.01.2008, 08:30 


23/12/07
14
USA
Парджеттер писал(а):
А число Рейнольдса вас не устраивает в качестве критерия? Главное удобство - численного критерия.

Действительно вы правы ,все так просто, определить ламинарный или турбулентный режим ,всего одним числом безразмерной величины.К стыду я об этом не знал раньше ,хотя с другой стороны может просто небыло практической необходимости.

Парджеттер писал(а):
:roll: Хех. Для начала хочу просто поболтать. А потом кто-то из нас кому-то может глаза открыть. Просто я понял, что "свежая голова" вещь интересная и полезная.

Спасибо ,правда не знаю на сколько она <<свежая>>,но мне бы очень хотелось поговорить с специалистом в данной области.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.01.2008, 21:37 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Olexiy Surgay писал(а):
Действительно вы правы ,все так просто, определить ламинарный или турбулентный режим ,всего одним числом безразмерной величины.К стыду я об этом не знал раньше ,хотя с другой стороны может просто небыло практической необходимости.

Ну это на самом деле не так уж просто. Сами понимаете - число Рейнольдса величина весьма и весьма условная. Оно больше для прикидок подходит. Но, наверное, физическую сущность оно отражает верно.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.01.2008, 04:09 


23/12/07
14
USA
Парджеттер писал(а):
Ну это на самом деле не так уж просто. Сами понимаете - число Рейнольдса величина весьма и весьма условная. Оно больше для прикидок подходит. Но, наверное, физическую сущность оно отражает верно.

Да, конечно , просто мне очень понравилась логичность решения ,имея цифровые значения плотности ,вязкости ,скорости движения среды , и характерный размер (хотя эта составляющяя как-раз и вносит иногда некие несоответствия в расчеты , но без нее не обойтись )можно определить характер движения газов или жидкостей.
Но вот все-же на возникновение подьемной силы эти огромные вихри роли не играют ,скорее наоборот.
Подьемную силу на мой взгляд делают маленькие вихри действующие непосредственно у самого крыла.
Конечно идея эта не нова ,поню помоему Перельман именно так описывал ,хотя и в его модели я кое с чем бы не согласился.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.01.2008, 18:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/04/07
1352
Москва
Olexiy Surgay писал(а):
Подьемную силу на мой взгляд делают маленькие вихри действующие непосредственно у самого крыла.



Вокруг профиля крыла формируется циркуляционное течение, известное со времен Прандтля, которое и формирует подъемную силу, и которое не зависит от вязкости.

Что такое циркуляция: Попробуйте подержать на вытянутой руке книгу хорошего формата в окне автомобиля на скорости 110 км/час на нескольких углах атаки.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.01.2008, 23:38 


23/12/07
14
USA
Zai писал(а):
Вокруг профиля крыла формируется циркуляционное течение, известное со времен Прандтля, которое и формирует подъемную силу, и которое не зависит от вязкости.

Именно это мне не совсем понятно (может еще просто не дорос),непонятен сам механизм подьемной силы ,если для вращающегося цилиндра еще как-то понятно,то для крыла ,возникает море вопросов.На мой взгляд полет птицы,веянье флага,дюны,полет облаков ,полет этой противной мухи,шум ветра в ушах,и даже вращающийся цилиндр,имеют один и тот-же механизм движения.Конечно моей целью не есть ниспровержение каких то авторитетов(да и кто я такой, не ученый ,даже не имеющий особого образования) но для себя я могу как-то обьяснить причину этих явлений.
Zai писал(а):
Что такое циркуляция: Попробуйте подержать на вытянутой руке книгу хорошего формата в окне автомобиля на скорости 110 км/час на нескольких углах атаки.

Спасибо,очень интересно при случае попробую,скажу свою точку зрения.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group