По-моему, Вы сейчас не понимаете о чём речь. Любая «самостоятельная процедура» определяется теорией.
Ну есть "теория" градусника, но он все же должен быть физически и с ним надо уметь обращаться. То же про манометр и линейку с угольником.
Поэтому любое «сопоставление» между А и Б определяется теоретической моделью.
Объясняется теоритической моделью. Но опыт первичен. Градусники и манометры и линейки с угольниками, появились до молекулярно-кинетической теории. Как и эмпирические газовые законы.
Поэтому любое «сопоставление» между А и Б определяется теоретической моделью.
Нет. Оно наблюдается в опыте, как эмпирические закономерности между показаниями приборов. А уже потом строятся модели. Так у нас у прикладников. Иной раз приходится перебрать несколько моделей, под имеющейся массив опыта, чтобы получить адекватную.
Каких ещё строгих доказательств? Откуда Вы возьмёте «доказательства» соответствия или несоответствия теории данным, которых у Вас пока нет?
Ну это Вы идете от теории, а прикладник идет от опыта. А опыт он просто есть, как данность. Я Вам тут уже, кстати, приводил пример как из общения опыта можно строго вывести классическую механику. Такие подходы называются обоснованиями.
-- Ср янв 07, 2015 21:04:58 --Это то понятно, но всё-же - почему?
Потому что если Вы говорите о классической частице (в смысле классической механики), то на математическом языке это будет элемент Евклидова пространства. Если о волне, даже классической то на математическом языке, это будет, скорее элемент Гильбертова пространства. Если о случайной величине, Вам потребуется множество событий, образующих сигма алгебру, с нормированной мерой.
Эволюция классической частицы, описывается детерминированной траекторий в соответствующим фазовом пространстве, а эволюция случайной величины, описывается, например, Марковской цепью.