Не понимаю придания важности именно счету. Любые математические теории нужно "потрогать руками", покрутить.
Сегодня принимала в очередной раз "Анализ данных". Многие студенты выдают заученные формулировки, но совершенно теряются от вопросов.
Конечно, мы многое делали на компьютере. Смешно делать проверку гипотез или кластеризацию для 100-200 объектов "руками". Но в результате в голове у человека остаются какие-то непонятные описания методов, на уровне "китайской грамоты". Обязательно надо хотя бы простенький пример решить самому, "вручную" (И если бы они, черти, ходили на лекции, то и проблем бы с этим не было. А то пытаются выучить материал по интернету).
а что вам мешает сделать нормальные методички и выложить их в интернет? или что думаете, от вашего голоса они прозревают ?
так бы то же самое, прочитали , прорешали , что и у вас на парах. и времени на это бы намного меньше им понадобилось . и качество выше . и ерундой - переписыванием заниматься не надо .