Вернёмся пока к методике преподавания, чтобы быть в рамках темы и раздела.
Зачем сейчас в век youtube при каждом постоялом дворе создавать кафедру, например экологии
Когда есть институт экологии запишите специалистов Пусть читают
Назначайте только консультации
Итак, предположим, (и даже скажем утвердительно), что можно записать на видео качественные лекции по всем предметам и предоставить их обучаемым. Ну, а что тогда делать с семинарскими занятиями и практиками? Возьмём практические занятия по математике и физике. Необходимо решать у доски, объяснять задачи, задавать вопросы - в общем работать с аудиторией. Здесь уже мультимедийки будет недостаточно. И как следствие - полностью оправдано и создание кафедр.
Зачем решать у доски решать можно дома
Да должны быть учебные центры- например лабораторные по химии, по спец дисциплинам
Т.е. нужна более заочная форма обучения
Кафедры тоже нужны, но только проблемные и там действительно должна происходить работа над проблемами
Неприятно смотреть когда толпы молодых короткоостриженных людей носятся по институту, сплевывает на пол
Правда это реалии 8 летней давности Что сегодня не знаю
Честно говоря презираю коллективизм. В нем есть и плюсы, но больше минусов
Вузы в таком виде, как во времена моей молодости, это рассадник коллективизма