2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
 Re: Прикладное преподавание. Сперва задача, потом теория. Лучше?
Сообщение17.11.2014, 15:37 
Аватара пользователя
Да, задача разобраться во мнениях - конечно, сложна. Она состоит в том, чтобы сначала оценить одних людей и одни мнения, потом других людей и другие мнения, сопоставлять разные источники между собой, и т. д. и т. п. В общем, это тоже занимает много времени и сил, хотя и даёт экономию по сравнению с самостоятельным изучением всего с нуля.

Но я бы предпочёл слово "заслуживающий доверия источник", а не "авторитет".

 
 
 
 Re: Прикладное преподавание. Сперва задача, потом теория. Лучше?
Сообщение17.11.2014, 15:39 
Аватара пользователя
Munin в сообщении #932405 писал(а):
Но я бы предпочёл слово "заслуживающий доверия источник", а не "авторитет".
Хорошо, буду вас называть именно так. :wink:

 
 
 
 Re: Прикладное преподавание. Сперва задача, потом теория. Лучше?
Сообщение17.11.2014, 15:43 
Аватара пользователя
Меня-то почему? Речь шла о Cos(x-pi/2) :-)

 
 
 
 Re: Прикладное преподавание. Сперва задача, потом теория. Лучше?
Сообщение17.11.2014, 16:02 
Аватара пользователя
Его я буду считать авторитетом, пока он не откажется. И вы же не сомневаетесь, что я доверяю вам в вопросах физики?

(Оффтоп)

чего, правда, не могу утверждать о некоторых других разделах

 
 
 
 Re: Прикладное преподавание. Сперва задача, потом теория. Лучше?
Сообщение17.11.2014, 22:14 
Аватара пользователя
provincialka в сообщении #932424 писал(а):
И вы же не сомневаетесь, что я доверяю вам в вопросах физики?

Я не сомневаюсь, что слепое доверие напрасно. Даже мне :-)

 
 
 
 Re: Прикладное преподавание. Сперва задача, потом теория. Лучше?
Сообщение17.11.2014, 22:31 
Аватара пользователя
Munin, мне нравится фраза из одной пьесы: "Я привык верить людям, особенно в том, что меня не касается" :?

 
 
 
 Re: Прикладное преподавание. Сперва задача, потом теория. Лучше?
Сообщение18.11.2014, 11:21 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

Окей. Буду надеяться, что СТО и ОТО вас как-нибудь когда-нибудь коснутся. Красивые же штуки. И на мировоззрение сильно влияют, посильнее какой-нибудь философии...

 
 
 
 Re: Прикладное преподавание. Сперва задача, потом теория. Лучше?
Сообщение19.11.2014, 11:46 
Аватара пользователя
Munin в сообщении #932352 писал(а):
Рано или поздно придётся прислушаться хоть к кому-нибудь. И подумать своей головой хоть над чем-нибудь.
Да, согласен. Похоже, что типа того.

Хотя если придираться к формулировкам, то можно заметить, что мало подумать своей головой, что видимо как-то и так у всех само собой происходит.
Важно начать стараться почаще думать целенаправленно, последовательно и логично.

Munin в сообщении #932352 писал(а):
Или вечно ходить дураком - это тоже выход, конечно же.
Точнее это тупик.

 
 
 
 Re: Прикладное преподавание. Сперва задача, потом теория. Лучше?
Сообщение19.11.2014, 12:06 
Аватара пользователя

(2Munin)

Munin в сообщении #932782 писал(а):
Окей. Буду надеяться, что СТО и ОТО вас как-нибудь когда-нибудь коснутся. Красивые же штуки. И на мировоззрение сильно влияют, посильнее какой-нибудь философии...
Нет, у меня не так: они раньше касались, а потом надоело. Я же была геометром, и оппонент диссертации у меня был с каф. ТО. Но это все было навязанное, я с детства геометрию не особо жаловала, а она преследовала меня бОльшую часть жизни. А на самом деле мне нравятся чисто прикладные задачи. Развозка молока и хлеба. Исследование содержания тяжелых металлов. Ну, и все такое. Может, эта приземленность - гендерное свойство? Не знаю...

 
 
 
 Re: Прикладное преподавание. Сперва задача, потом теория. Лучше?
Сообщение19.11.2014, 22:41 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

provincialka в сообщении #933293 писал(а):
А на самом деле мне нравятся чисто прикладные задачи.

СТО крайне чисто-прикладная.

Почитайте детскую книжку
Копылов. Всего лишь кинематика.


AAA1111 в сообщении #933286 писал(а):
Точнее это тупик.

Ну, я рад, что вы это так оцениваете.

 
 
 
 Re: Прикладное преподавание. Сперва задача, потом теория. Лучше?
Сообщение07.01.2015, 09:46 
Большое сочинение (Роджер Бэкон) писал(а):
Есть четыре великие науки, без которых не могут быть познаны прочие и нельзя обрести знание вещей. А когда они познаны, то кто угодно славно сможет продвинуться в [постижении] мудрости без Препятствий и труда, не только в науках человеческих, но и в науках Божественных. И возможности любой из этих наук затрагиваются, не только ради мудрости самой по себе, но и в соотнесении со всем сказанным выше. А врата и ключи этих наук есть математика, которую, как я покажу, изобрели святые в начале мира и которая всегда использовалась всеми святыми и мудрецами прежде прочих наук. И пренебрежение этой наукой в течение уже тридцати или сорока лет уничтожило всю систему образования латинян, поскольку, как я докажу, тот, кто не знает математику, не может знать прочие науки и вещи этого мира. И что ещё хуже, люди её не знающие, не ощущают собственного невежества, а потому не ищут лекарства. Но, напротив, знание этой науки предуготовляет душу и возвышает её до всякого достоверного познания, так что если душа познает указанные основы мудрости, к ней относящиеся, и будет эти основы правильно прилагать к познанию прочих наук и вещей, то сможет познать все последующее без ошибки и сомнения, легко и благотворно. — раздел I, глава I

 
 
 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group