Ну так
![$[\cdot]$ $[\cdot]$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/d/e/fde0b03b2aeffe093a356627faffa57982.png)
- это тоже отображение, как и

. Оно сопоставляет каждому элементу его класс вычетов.
![$[1] = \{2k+1|k\in \mathbb{Z}\}$ $[1] = \{2k+1|k\in \mathbb{Z}\}$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/2/4/824eae9609e427629b46f9c94810e36382.png)
,
![$[3] = \{2k+1|k\in \mathbb{Z}\}$ $[3] = \{2k+1|k\in \mathbb{Z}\}$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/b/4/9b448cacfdf3ac81de8fde49fb03a6f682.png)
, значит
![$[1] = [3]$ $[1] = [3]$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/7/0/970ca0a3bda711c4c1372d5917cd2ac782.png)
.
Ну что там доказывать?
![$[n]$ $[n]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/5/6/e56c228e9cc317db54aad972ab7f99e982.png)
— это множество всех целых чисел

, для которых

чётное. Множества
![$[3]=\{k:k-3\text{ чётное}\}$ $[3]=\{k:k-3\text{ чётное}\}$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/2/3/a23f52fbacd3200ad0343fe8ccce3d9882.png)
и
![$[1]=\{k:k-1\text{ чётное}\}$ $[1]=\{k:k-1\text{ чётное}\}$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/3/9/a3966e4532fb56b581c784b77c6b3b5f82.png)
, очевидно, совпадают, потому что

, и

— чётное число.
Спасибо. Примерно так...
popolznev,
Nemiroff, вот почему-то Someone и Xaositect не в пример вам не посчитали оскорбительным прокомментировать по делу, а не сотрясать воздух...
А теперь смотрим одно из обычных книжных определений (Лидл, Нидеррайтер):

По-моему, это система вполне однозначных обозначений. Никаких оговорок, что эквивалентные классы можно обозначить любым их представителем.
Мое "непонимание" равенства
![$[3] = [1]$ $[3] = [1]$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/7/2/872a265992ccf7f53db032d0cad03a4d82.png)
для факторкольца целых чисел по модулю 2 - это скорее вызов тем определениям, которые часто дают в книгах.
Но вместо нормальных ответов по большей части одни понты из разряда "мы знаем, а ты - нет".
Все, кто знает, безусловно, молодцы: знание - сила! А иногда еще способ самоутверждения... И никакой попытки понять, что Вам хотят донести.
Меня сбили с толку некоторые книжные определения. Пытался восстановить нормальную логику.
nnosipov,
Xaositect,
Someone, спасибо.