2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 1102  След.
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение07.07.2014, 21:50 


20/03/14
12041
С этим все. Но просили
Toucan в сообщении #885066 писал(а):
2. Приведите в теме определения понятий, понимание которых вызывает у Вас затруднения.

У Вас именно определение сигма-алгебры вызывает затруднения? Или какие-то другие? Из текста сообщения явствует, что другие. Вот их и приведите.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение07.07.2014, 22:24 


09/01/14

178
Lia в сообщении #885089 писал(а):
У Вас именно определение сигма-алгебры вызывает затруднения? Или какие-то другие? Из текста сообщения явствует, что другие. Вот их и приведите.

Прочтите внимательнее, что я написал
Цитата:
Как такового понятия минимальной сигма-алгебры нигде нет: все расплывчато и неполно, местами даже противоречиво. Такой же случай обстоит и с порожденной сигма-алгеброй: википедия и Севастьянов не дают нормального определения.

Самому выдумать определение?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение07.07.2014, 22:26 


20/03/14
12041
Bonaqua в сообщении #885110 писал(а):
Самому выдумать определение?

Так что же "расплывчато и неполно, местами даже противоречиво"?
Bonaqua в сообщении #885110 писал(а):
Такой же случай обстоит и с порожденной сигма-алгеброй: википедия и Севастьянов не дают нормального определения.

Где "ненормальное"?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение07.07.2014, 22:35 


09/01/14

178
Вы издеваетесь? Или серьезно не понимаете, что мне недостаточно того материала, который дан в вики и в учебнике, ведь в силу именно этого я не могу дать полного определения, потому и обратился с вопросом сюда.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 06:59 


20/03/14
12041
Нет, не издеваемся. Мне кажется, это Вы над собой издеваетесь. Какого сорта определения, касающиеся систем множеств, Вы хотите найти в Севастьянове? Там их просто нет. Посмотрите Колмогорова, Функциональный анализ. Самое начало. Минимальные сигма-алгебры там идут вскользь, ибо незачем: перед этим хорошо определяются минимальные сигма-кольца. Корректнее и однозначнее некуда. Прочитайте, уясните и после этого задавайте свои вопросы, если останутся. Предварительно процитировав неясные определения и обозначив неясности.

И прекращайте перепалки, это деструктивно. Никому не захочется по сути отвечать на обращения в таком ключе.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:24 


29/03/14
14
topic86083.html

что не так? такое задание дал преподаватель. тема сепарабельность. в чем проблемы?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:35 


20/03/14
12041
VIKICHOCOLATE
Проблемы в отсутствии постановки задачи. Жаль, что Вы этого не понимаете. Но Вы могли оценить, насколько это так, по реакции отвечающих.
Резюме: приведите четкую и полную формулировку задачи в том виде, в котором она Вам была выдана.
И попытки Вашего решения с указанием затруднений.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:44 


29/03/14
14
Lia в сообщении #885251 писал(а):
VIKICHOCOLATE
Проблемы в отсутствии постановки задачи. Жаль, что Вы этого не понимаете. Но Вы могли оценить, насколько это так, по реакции отвечающих.
Резюме: приведите четкую и полную формулировку задачи в том виде, в котором она Вам была выдана.
И попытки Вашего решения с указанием затруднений.



Проверить на сепарабельность множество неубывающих функций на [0;1] с метрикой:
$p(f, g) = \sup|f(t) - g(t)|, 0\leqslant t\leqslant 1$

Идем по определению сепарабельности. Со счетностью разобрался. Проблема осталась с проверкой на всюду плотность. В лекциях давали похожие примеры, там приводился контр-пример. Как, откуда его брать?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:46 


20/03/14
12041
Не надо сюда ничего писать, пишите в тему. Попытки решения не забудьте.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:49 


29/03/14
14
Lia в сообщении #885260 писал(а):
Не надо сюда ничего писать, пишите в тему. Попытки решения не забудьте.



Как, если тема в карантине?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:50 


20/03/14
12041
И что? Она для этого и в карантине, чтобы Вы имели возможность все исправить.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:51 


29/03/14
14
VIKICHOCOLATE в сообщении #885264 писал(а):
Lia в сообщении #885260 писал(а):
Не надо сюда ничего писать, пишите в тему. Попытки решения не забудьте.



Как, если тема в карантине?

Исправлено

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:52 


20/03/14
12041
Попытки решения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:54 


29/03/14
14
Lia в сообщении #885272 писал(а):
Попытки решения.



А если я вообще не знаю как это делать? Поэтому и пишу на форум...

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 12:05 


20/03/14
12041
Выдержка из правил форума, п. III-2 писал(а):
...вы должны продемонстрировать готовность к самостоятельной работе. Как это сделать - ваше дело. Правильнее всего будет подробно написать о своих попытках решения, а вопросы задавать о конкретных возникших затруднениях. Учтите, что вопросы типа: "Вот у меня такая задача и я даже не представляю, с какой стороны подходить к ее решению" не считаются "конкретными затруднениями". Если вы сдаете сессию и после целого семестра обучения не представляете, с чего можно начать решение задачи, то это только ваши проблемы. Ссылки на болезни, плохого преподавателя, отсутствие способностей к математике и т.п. не принимаются. В крайнем случае можно начать с того, что привести хотя бы те определения и теоремы, которые, по вашему мнению, могут иметь отношение к задаче. Абстрактные фразы типа: "Определения я знаю" не принимаются. Продемонстрируйте, что вы знаете хоть что-то, потому что учить вас предмету с нуля никому не интересно.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16522 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 1102  След.

Модераторы: cepesh, Forum Administration



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimaM


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group