2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 1099  След.
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение07.07.2014, 21:50 


20/03/14
12041
С этим все. Но просили
Toucan в сообщении #885066 писал(а):
2. Приведите в теме определения понятий, понимание которых вызывает у Вас затруднения.

У Вас именно определение сигма-алгебры вызывает затруднения? Или какие-то другие? Из текста сообщения явствует, что другие. Вот их и приведите.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение07.07.2014, 22:24 


09/01/14

178
Lia в сообщении #885089 писал(а):
У Вас именно определение сигма-алгебры вызывает затруднения? Или какие-то другие? Из текста сообщения явствует, что другие. Вот их и приведите.

Прочтите внимательнее, что я написал
Цитата:
Как такового понятия минимальной сигма-алгебры нигде нет: все расплывчато и неполно, местами даже противоречиво. Такой же случай обстоит и с порожденной сигма-алгеброй: википедия и Севастьянов не дают нормального определения.

Самому выдумать определение?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение07.07.2014, 22:26 


20/03/14
12041
Bonaqua в сообщении #885110 писал(а):
Самому выдумать определение?

Так что же "расплывчато и неполно, местами даже противоречиво"?
Bonaqua в сообщении #885110 писал(а):
Такой же случай обстоит и с порожденной сигма-алгеброй: википедия и Севастьянов не дают нормального определения.

Где "ненормальное"?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение07.07.2014, 22:35 


09/01/14

178
Вы издеваетесь? Или серьезно не понимаете, что мне недостаточно того материала, который дан в вики и в учебнике, ведь в силу именно этого я не могу дать полного определения, потому и обратился с вопросом сюда.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 06:59 


20/03/14
12041
Нет, не издеваемся. Мне кажется, это Вы над собой издеваетесь. Какого сорта определения, касающиеся систем множеств, Вы хотите найти в Севастьянове? Там их просто нет. Посмотрите Колмогорова, Функциональный анализ. Самое начало. Минимальные сигма-алгебры там идут вскользь, ибо незачем: перед этим хорошо определяются минимальные сигма-кольца. Корректнее и однозначнее некуда. Прочитайте, уясните и после этого задавайте свои вопросы, если останутся. Предварительно процитировав неясные определения и обозначив неясности.

И прекращайте перепалки, это деструктивно. Никому не захочется по сути отвечать на обращения в таком ключе.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:24 


29/03/14
14
topic86083.html

что не так? такое задание дал преподаватель. тема сепарабельность. в чем проблемы?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:35 


20/03/14
12041
VIKICHOCOLATE
Проблемы в отсутствии постановки задачи. Жаль, что Вы этого не понимаете. Но Вы могли оценить, насколько это так, по реакции отвечающих.
Резюме: приведите четкую и полную формулировку задачи в том виде, в котором она Вам была выдана.
И попытки Вашего решения с указанием затруднений.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:44 


29/03/14
14
Lia в сообщении #885251 писал(а):
VIKICHOCOLATE
Проблемы в отсутствии постановки задачи. Жаль, что Вы этого не понимаете. Но Вы могли оценить, насколько это так, по реакции отвечающих.
Резюме: приведите четкую и полную формулировку задачи в том виде, в котором она Вам была выдана.
И попытки Вашего решения с указанием затруднений.



Проверить на сепарабельность множество неубывающих функций на [0;1] с метрикой:
$p(f, g) = \sup|f(t) - g(t)|, 0\leqslant t\leqslant 1$

Идем по определению сепарабельности. Со счетностью разобрался. Проблема осталась с проверкой на всюду плотность. В лекциях давали похожие примеры, там приводился контр-пример. Как, откуда его брать?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:46 


20/03/14
12041
Не надо сюда ничего писать, пишите в тему. Попытки решения не забудьте.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:49 


29/03/14
14
Lia в сообщении #885260 писал(а):
Не надо сюда ничего писать, пишите в тему. Попытки решения не забудьте.



Как, если тема в карантине?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:50 


20/03/14
12041
И что? Она для этого и в карантине, чтобы Вы имели возможность все исправить.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:51 


29/03/14
14
VIKICHOCOLATE в сообщении #885264 писал(а):
Lia в сообщении #885260 писал(а):
Не надо сюда ничего писать, пишите в тему. Попытки решения не забудьте.



Как, если тема в карантине?

Исправлено

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:52 


20/03/14
12041
Попытки решения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 11:54 


29/03/14
14
Lia в сообщении #885272 писал(а):
Попытки решения.



А если я вообще не знаю как это делать? Поэтому и пишу на форум...

 Профиль  
                  
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение08.07.2014, 12:05 


20/03/14
12041
Выдержка из правил форума, п. III-2 писал(а):
...вы должны продемонстрировать готовность к самостоятельной работе. Как это сделать - ваше дело. Правильнее всего будет подробно написать о своих попытках решения, а вопросы задавать о конкретных возникших затруднениях. Учтите, что вопросы типа: "Вот у меня такая задача и я даже не представляю, с какой стороны подходить к ее решению" не считаются "конкретными затруднениями". Если вы сдаете сессию и после целого семестра обучения не представляете, с чего можно начать решение задачи, то это только ваши проблемы. Ссылки на болезни, плохого преподавателя, отсутствие способностей к математике и т.п. не принимаются. В крайнем случае можно начать с того, что привести хотя бы те определения и теоремы, которые, по вашему мнению, могут иметь отношение к задаче. Абстрактные фразы типа: "Определения я знаю" не принимаются. Продемонстрируйте, что вы знаете хоть что-то, потому что учить вас предмету с нуля никому не интересно.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16485 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 1099  След.

Модераторы: cepesh, Forum Administration



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group