Просто потому, что показатель вещественен. И, следовательно, задача осмысленна лишь в том случае, если подразумевалась показательная функция.
Вот мне и не ясно это "следовательно". Равенство обращается в верное при подстановке значения
, значит это решение, по определению. При чем тут понятие показательной функции?
Смотрите. Вот есть степень, с основанием и показателем. Показатель может принимать нецелые значения. Отсюда вы делаете вывод, что для осмысленности задачи основание не может быть равно нулю
ни в каком случае, даже когда в показателе -- целое число. Другими словами, вы так выбираете область значений основания, чтобы возведение в степень стало возможным при любом значении показателя. Но на мой взгляд, это какое-то дополнительное условие/ограничение, логически оно ниоткуда не следует.
-- Вс июн 29, 2014 01:55:48 --Можно, конечно, в условии задачи перебрать и все возможные случаи, в которых это выражение интерпретируется каким-то специальным образом. Попробуйте задачку переформулировать в этом духе. Трёх страниц Вам на это хватит?...
Вот область определения функции в левой части, как я ее вижу:
При любых таких иксах выражение осмысленно. Действительно, либо мы возводим какое-то число (пусть даже 0) в целую положительную степень (вполне осмысленно), либо в другую степень -- и вот тут-то можно вспомнить про показательную функцию, причем тут все корректно, так как основание не равно нулю.