Это и так понятно. Нарисовали секущую, стали сближать точки, что получилось?
Совсем не понятно, "стали сближать точки" -- это размахивание руками в воздухе, а двойной корень или оценка -- с этим можно работать.
-- 26.06.2014, 00:01 --Не знаю, конечно, но у меня по Вашим рассказам сложилось впечатление, что это было больше как развлекательный курс, чем как серьёзный.
Именно так, и экзамена не было, задачки в классе обсудили кое какие по ходу дела...
-- 26.06.2014, 00:04 --Ну Вы можете, наоборот, составить свой курс
Я тоже уже на пенсии.
-- 26.06.2014, 00:05 --Физики редко когда задумываются о том, можно ли выкинуть следующий порядок малости, а просто берут и выкидывают. Главное – чтобы предыдущий порядок случайно не сократился.
Вот их и надо к порядку приучить. Вообще это нужно делать не сначала, а сначала просто действовать формально, вывести правила дифференцирования, неявного дифференцирования, синус по картинке, порешать задачки, а оценки потом.