2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 52  След.
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение22.12.2013, 00:17 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407

(Оффтоп)

Sergey K
Были и хорошие длинные темы, но их позакрывали. Две остались: "Юмор" и "Цитатник".

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение22.12.2013, 01:12 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
dimdimius в сообщении #804046 писал(а):
включите моторчик постоянного тока, а затем снабдите его дополнительным магнитом (желательно неодимовым). Обороты моторчика значительно возрастут (а если перепутать полярность магнита, то упадут).

Someone в сообщении #804115 писал(а):
Да, при усилении магнитного поля обороты двигателя возрастают,

nikvic в сообщении #804244 писал(а):
Xey в сообщении #804241 писал(а):
Получается, чем слабее поле тем быстрее крутится , а что при нулевом возбуждении?

Быстрее крутится при малой или отсутствующей механической нагрузке.
Крутится, пока момент не станет меньше естественного тормозного.

Не совсем ясно , что происходит при увеличении тока возбуждения от нуля (это эквивалентно приближению удаленных магнитов к ротору). Наверно так:
При наличии тока якоря, без тока возбуждения моторчик не должен крутится. С ростом тока возбуждения начинает крутиться и разгоняется до скорости определяемой моментом сопротивления щеток, подшипников. А дальнейший рост тока возбуждения притормаживает ротор.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение22.12.2013, 06:35 
Заблокирован
Аватара пользователя


23/11/13

147
Sergey K, это не совсем правильно. Если тема многостраничная, значит проложена тропа в поле бушующей жизни. Ведь каждый про себя думает: создай он вечный двигатель, станет выше Рамзеса II и шире Черчилля. Ну, и слава будет вечной.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение22.12.2013, 10:04 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/04/10
3152
Xey в сообщении #804429 писал(а):
Не совсем ясно , что происходит при увеличении тока возбуждения от нуля (это эквивалентно приближению удаленных магнитов к ротору).

На уровне темы нет нужды обсуждать "поведение щёток". Вполне достаточно смотреть "двигатель Ампера" - проводник, скользящий по подводящим ток рельсам поперёк магнитного поля.
И две школьные формулы - "сила Ампера" и ""ЭДС э-магнитной индукции.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение22.12.2013, 23:29 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
nikvic в сообщении #804528 писал(а):
На уровне темы нет нужды обсуждать "поведение щёток". Вполне достаточно смотреть "двигатель Ампера" - проводник, скользящий по подводящим ток рельсам поперёк магнитного поля.
И две школьные формулы - "сила Ампера" и ""ЭДС э-магнитной индукции.


В этом вопросе, все интересное как раз определяется трением в щетках и подшипниках. Без учета этого, проводник будет разгоняться до скорости света при токе приближающемся к нулю.
( а чем вам привычная рамка не нравится?)

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение23.12.2013, 09:39 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/04/10
3152
Xey в сообщении #804940 писал(а):
а чем вам привычная рамка не нравится?)

ЭДС синусоидальна, щётки дают меандры.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение23.12.2013, 12:28 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
nikvic в сообщении #805024 писал(а):
ЭДС синусоидальна, щётки дают меандры.
Да ладно вам туман напускать, щетки могут переключать и при прохождении через ноль.


Я нашел фразу, которая подтверждает , что чем ближе магниты к ротору (чем сильнее поле), тем выше скорость вращения простенького моторчика. Потому что для него очень существенно трение щеток.

Цитата:
Из рассмотрения механических характеристик видно, что при значениях нагрузочного момента, меньших Мкр , уменьшение потока ведет к увеличению частоты вращения (см. точки С1 и С2 при нагрузочном моменте Mн1). При значениях нагрузочного момента, больших Мкр , уменьшение потока приводит к уменьшению частоты вращения (см. точки С'1 и С'2 при нагрузочном моменте Mн2).

В двигателях параллельного возбуждения средней и большой мощности уменьшение потока используют для повышения частоты вращения (рис. 8.68,а). В микродвигателях, наоборот, магнитный поток уменьшают для снижения частоты вращения.
http://www.induction.ru/library/book_00 ... /8-12.html


На этом мой интерес к электрическим моторчикам иссяк.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение23.12.2013, 12:31 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/04/10
3152
Xey в сообщении #805059 писал(а):
Да ладно вам туман напускать, щетки могут переключать и при прохождении через ноль.

Меандр - питающее напряжение, синусоида (или, что разумнее, её куски возле максимума) - для ЭДС.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение24.06.2014, 19:02 
Заблокирован
Аватара пользователя


26/09/10
77
Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение24.06.2014, 20:46 
Заслуженный участник


29/11/11
4390
мощность на валу - это угловая скорость помножить на момент силы. редуктор оставляет это произведение неизменным. неважно ведро вы наматыванием на вал подымаете или генератор крутите

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение24.06.2014, 23:14 
Заблокирован
Аватара пользователя


26/09/10
77
rustot в сообщении #879383 писал(а):
мощность на валу - это угловая скорость помножить на момент силы. редуктор оставляет это произведение неизменным. неважно ведро вы наматыванием на вал подымаете или генератор крутите
Это была всего лишь информация к размышлению...

А теперь предлагаю поговорить о настоящем вечном двигателе 2-го рода, т.е. об устройстве, преобразующем потенциальную энергию окружающей среды в полезную нам работу, при условии, что отбираемая энергия превышает энергию, затрачиваемую на её извлечение.

Никола Тесла утверждал, что мы все живём в океане энергии, имя которому — эфир. Но Эйнштейн сказал, что эфира нет, поэтому мы вынуждены устремить свой взор к другому океану энергии, а именно, к воздушному океану — атмосфере Земли.

Известно, что один кубический метр атмосферного воздуха при температуре 20 градусов Цельсия и нормальном давлении обладает внутренней энергией порядка 250 кДж (!). Это эквивалентно потенциальной энергии поднятого на высоту 30 метров легкового автомобиля. Возникает вопрос: как нам обуздать эту весьма немаленькую энергию и направить её на нужны Отечества и народа? Оказывается, очень просто. Природа делает это каждый день в смерчах, торнадо, циклонах и ураганах. Нам лишь остаётся учиться у неё, раскрыв рот, следуя завету Виктора Шаубергера. Ниже приводятся фотография и видео, на которых показано одно из таких устройств, преобразующих энергию теплового движения молекул воздуха в энергию вращения мотор-генератора посредством смерча-вихря и хитроумно спроектированного сопла-воронки (турбины). Имя такому устройству — молекулярный двигатель.

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=X0oqnH30Ock

Подробнее об извлечении энергии из атмосферы смотрите вырезано // photon.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение24.06.2014, 23:49 
Заслуженный участник


29/11/11
4390
dimdimius в сообщении #879464 писал(а):
Это была всего лишь информация к размышлению...


информацию о том что среднюю школу вы не закончили - донесли.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение24.06.2014, 23:55 
Заблокирован
Аватара пользователя


26/09/10
77
rustot в сообщении #879487 писал(а):
информацию о том что среднюю школу вы не закончили - донесли.
Вы лучше поразмышляйте над приведённой картинкой (на то она и информация к размышлению). На ней есть неточность, но есть и второй смысловой ряд. Я пока не буду развивать эту мысль. Пусть информация об извлечении энергии из атмосферы устаканится для начала, дабы не зафлудить сей шедевр.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.06.2014, 07:10 


21/08/13

784
dimdimius Вечный двигатель второго рода - это двигатель без потерь, то есть полезной работы вы получаете столько же, сколько затратили энергии (обычно теплоты при сгорании топлива), а не больше. Можно забрать у тела теплоты больше, чем потрачено механической энергии, и отдать ее в окружающую среду. Тепловой насос называется, вовсю используется в холодильниках. Это все обсосано еще в XIX веке, и в лучшем случае автор показанной конструкции сделал что-то похожее и добросовестно заблуждается, а в худшем - обычный шарлатан. А сфотографировать можно даже корабль пришельцев в действии.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.06.2014, 09:24 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


28/09/06
10851
ratay в сообщении #879520 писал(а):
Вечный двигатель второго рода - это двигатель без потерь, то есть полезной работы вы получаете столько же, сколько затратили энергии (обычно теплоты при сгорании топлива), а не больше.
:facepalm: Что за странный изгиб мысли?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 780 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 52  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group