Да, первообразная в курсах анализа определена только на отрезке, я забыл про этот момент.
Пусть будет форма, не важно. Кому она, даже и форма, нужна как единый объект на несвязном множестве? И для чего? Только для того, чтобы потом каждый раз проговаривать лишние слова про связность? Это полезно, но лишь в том случае, если автору учебника платят пословно.
Нулевые когомологии ничем не хуже всех остальных. Ну и граница или пересечение двух связных областей может оказаться несвязным.
Это одно и то же для вас, поскольку вы уже знаете все определения. Но это не одно и то же для студента, который определений ещё не знает.
Для студента, который этих определений не знает, это тем более одно и то же. Можно описать одними и теми же словами, а потом назвать одним способом или другим.
Вроде, вы соглашались, что интуитивное представление о непрерывности всем и так понятно?
Почему бы и нет, если непрерывность все прекрасно понимают, на основании "рисования функции мелом по доске"?
Эти высказывания относились к курсу, который изначально не претендовал на строгость. А курс
mishafromusa на что-то такое претендует.
А это почему? Если вы (надеюсь) не полагаете это аксиомой.
Курс Calculus неспроста является сокращённой копией курса анализа.
-- Ср, 18 июн 2014 10:28:30 --Даже на этом форуме Zubelevich увидел и понял, что липщицева теория гораздо проще, но почему-то решил, что люди, которые её выучат, никогда уже не смогут понять эпсилонов и дельт. Ewert, конечно, тоже видит, но он резко против. Munin интересуется, но ему трудно понять. На mathoverflow мне несколько человек сказали, что им этот подход нравится, другие выразили мнение, что он подходит скорее к более серьёзному курсу анализа, чем Calculus. Везде, где я выступал с докладом, люди относились с интересом и пониманием, а не враждебно. Вполне респектабельные американские математики, такие как Мамфорд, Гийемин и Пале, отнеслись очень положительно.
Ну, мне кажется, Вы немного недооцениваете указанных участников форума. Мне ближе всего по этому курсу позиция
ewert, я просто старался привести больше аргументов. Наверное, зря. Вы ни одного критического замечания, по-моему, не услышали, не только от меня. А зря; в первую очередь надо их и слушать.
-- Ср, 18 июн 2014 10:29:41 --Ну и вообще, если сопоставить то, что говорят участники и то, что Вы про них говорите, то не удивлюсь, если с известными математиками ситуация такая же.
-- Ср, 18 июн 2014 10:31:35 --Вот хороший аргумент, по-моему. Я несколько раз пытался это сказать, Вы ни разу не ответили:
У Вас, как мне кажется, происходит некоторая подмена целей. В чём, собственно, проблема? В том, что нематематиков отталкивает абстрактная математика. Но на этот случай есть вполне стандартный подход -- просто давать некоторые вещи без доказательства, лишь объясняя их на пальцах.. Вы же вместо этого сохраняете абстрактность -- за счёт резкого сужения её общности. Непонятно, почему это должно сделать курс более привлекательным.