Если Вы посчитали правильно, то у Вас получится точно такой же результат, как и в том случае если если Вы проделаете указанные операции с реальными яблоками.
В реальной жизни не бывает "точно такой же".
Тем не менее, если Вы правильно выполните операции векторной алгебры, то Ваш самолёт прилетит туда, куда надо.
Очевидно, с некоторой погрешностью.
Так же и с хронологическими сдвигами.
Не также. Оценки погрешности нет.
В типичной статье ничего сколько-нибудь интересного нет.
Ок. Возьмем журнал Annals of Mathematics. Возьмите оттуда любую статью за последние 100 лет, результат которой кажется вам очевидным.
А какая ещё есть статистика? Филологическая?
В большинстве университетов это отдельный от математики Department.
В книге Зельдовича и Мышкиса тоже нет теорем, но это не значит, что там нет математики.
Ну да, там нет ни одного математического утверждения. Более того, авторы на это и не претендуют; ее цель — выработать интуицию так, чтобы читатель мог сформулировать соответствующую теорему сам. С известными результатами в учебной литературе такое возможно, с новыми — нет.
Если хронологические сдвиги есть в математике, они есть и в жизни.
Это утверждение не обосновано.
Вы очередной раз подтвердили, что не верите в науку.
Почему? Я верю в науку. Я просто стараюсь четко различать, что является предметом математики, а что — предметом естественных наук.
Вот история из жизни Фредерика Линдемана, директора Кларендонсмкой лаборатории в Оксфорде. Имя, должно быть Вам известно из теории плавления, где есть критерий Линдемана. Кое-кто может быть знаком с формулой Линдемана, связывающей количество сброшенных бомб с числом людей оставшихся без крова. Эту формулу он вывел, будучи советником Чёрчиля по науке.
Так вот, на заре авиации Линдеман придумал теорию вывода самолёта из штопора. Однако ему не удалось уговорить ни одного пилота применить её на практике. Тогда Линдеман прошёл курсы пилотов. Как только Линдеману позволили взлететь самому, он ввёл самолёт в штопор и вывел из него, применив свою теорию.
Ну так и здорово, снимаю перед ним шляпу. Он решил некоторое уравнение, связь этого уравнения с реальной жизнью была ранее получена физиками. Решение уравнения — предмет математики, связь с реальной жизнью — предмет физики или инженерного дела.