Рассмотрим нечетные
,
Что нам это дает? Пока не вижу. Единственное, это равно
Ага, правильно. А я, оказывается, еще чуть-чуть наврал: у нас
выражается через
, а
- через
. Но все равно индукцию можно вести. Т.е. Вам надо было с
начинать...
И Вы неявно использовали другое предположение индукции, что
(между прочим, Вы еще и множитель
потеряли) - это Вам нужно будет писать. Ну и для простоты лучше говорить одновременно в одном месте, что Вы используете оба предположения индукции.
Давайте заново:
Пусть база индукции проверена.
Предполагаем, что
;
;
.
Будем доказывать, что
;
;
.
(я индексы сместил, а то у меня несогласованно выходит - так можно: что хочу, то и доказываю)
Сначала доказываем последние 2:
4-е:
Так как
то
по предположению индукции имеем:
- доказали
Теперь
аналогично доказывайте 3-е соотношение. Аналогично - значит берете старшие члены
и расписываете их через предыдущие члены. У Вас
выразится через
, которое мы только что нашли.
Вот 3,4-е доказали. Теперь доказываем 1,2-е. Ну тут просто смотрим, как мы это делали выше + у нас появляется недостающие слагаемые:
и
.
Пробуйте. Уже конец, осталось только собрать все в кучу.
upd: че-то возникло ощущение, что я фигней занимаюсь: надо было доказывать 2 соотношения, а не 4, а
-ые не подставлять сразу, а подставлять в конце - получилось бы чуть более чем в 2 раза короче.