Рассмотрим нечетные

,


Что нам это дает? Пока не вижу. Единственное, это равно

Ага, правильно. А я, оказывается, еще чуть-чуть наврал: у нас

выражается через

, а

- через

. Но все равно индукцию можно вести. Т.е. Вам надо было с

начинать...
И Вы неявно использовали другое предположение индукции, что

(между прочим, Вы еще и множитель

потеряли) - это Вам нужно будет писать. Ну и для простоты лучше говорить одновременно в одном месте, что Вы используете оба предположения индукции.
Давайте заново:
Пусть база индукции проверена.
Предполагаем, что

;

;


.
Будем доказывать, что

;

;


.
(я индексы сместил, а то у меня несогласованно выходит - так можно: что хочу, то и доказываю)
Сначала доказываем последние 2:
4-е:
Так как


то

по предположению индукции имеем:

- доказали
Теперь
аналогично доказывайте 3-е соотношение. Аналогично - значит берете старшие члены

и расписываете их через предыдущие члены. У Вас

выразится через

, которое мы только что нашли.
Вот 3,4-е доказали. Теперь доказываем 1,2-е. Ну тут просто смотрим, как мы это делали выше + у нас появляется недостающие слагаемые:

и

.
Пробуйте. Уже конец, осталось только собрать все в кучу.
upd: че-то возникло ощущение, что я фигней занимаюсь: надо было доказывать 2 соотношения, а не 4, а

-ые не подставлять сразу, а подставлять в конце - получилось бы чуть более чем в 2 раза короче.
