2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение30.12.2013, 07:49 


24/05/09

2054
Да безопасность самолёта то повысить можно, но все недорогие решения уже используются. Дальнейшее улучшение конструкции будет сопровождаться таким увеличением стоимости (цены на билет) - что летать будет безопаснее, но некому.

Система цена-безопасность установилась в некоем стабильном положении, которое устраивает и пассажиров и авиакомпании.

Если лично вас не устраивает безопасность, что мешает нанять (или лучше купить) самолёт, нанять опытный экипаж - в свой самолёт можно и подушки безопасности, и парашюты, и всё что пожелаете.

Хотя некоторые вещи в авиации несколько удивляют - например отсутствие обязательных видеокамер в кабине пилотов (понимаю, что пилотам очень не понравицца, но это их рабочее место), отсутствие видеокамер вдоль ВВП, снимающих каждый взлёт-посадку, и т.п.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение30.12.2013, 10:55 
Заблокирован


16/06/09

1547
Bliss в сообщении #807190 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=A7Smf7rnszQ
- Подборка крушений самолётов
:lol:

Пункт назначения 5? Смерть всегда находит тех, кто избежал её когтей

-- Пн дек 30, 2013 11:59:41 --

Alexu007 в сообщении #807867 писал(а):
Да безопасность самолёта то повысить можно, но все недорогие решения уже используются. Дальнейшее улучшение конструкции будет сопровождаться таким увеличением стоимости (цены на билет) - что летать будет безопаснее, но некому.
однажды мне довелось лететь с совершенно молодым командиром экипажа, которого устроил видимо, "папа за деньги". Начали с неверного крена на взлёте. Чувствуется неопытная рука, т.е. он давит тягу рывками, а в такт попасть не может, и самолёт постоянно "клюёт". А высота метров 400... если рухнет, даже спланировать не успеет... Вот такая фигня длилась до 5000.. я уж думаю, когда высоту наберёт, хоть спланировать можно худо бедно. Набрал как положено. Посадку, слава Богу! нормально взял, без дерганий. Но надо сказать я не спал весь полёт, два часа потерял! :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение30.12.2013, 13:24 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Причины гибели разрушение корпуса и пожар.

На взлете скорость около 400 км/час на посадке поменьше (около 200?)
Наклон траектории (глиссады) градусов 10, т. е. вертикальная скорость около 20 км/час (не смертельно).
Горизонтальная скорость могла бы гаситься трением о землю, с ускорением отределяемым коэффициентом трения (в любом случае меньше $g$).

Пожар в первую очередь опасен задымлением . Вместо кислородной маски должен быть мобильный кислородный аппарат с маской защищающей глаза.
Салон должен быть негорючим ( только металл и стекловолокно).
Над портом должен кружить пожарный самолет , с десятком тонн пены.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение30.12.2013, 15:50 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166
Цитата:
Дальнейшее улучшение конструкции будет сопровождаться таким увеличением стоимости (цены на билет) - что летать будет безопаснее, но некому.


В начале будут летать, те у которых есть - чиновники, бизнесмены, известные журналисты, директора крупных компаний, знаменитые актеры, музыканты, певцы итд. Это вполне большой сегмент. Сейчас все летают примерно на одинаковых дешевых устройствах, если появятся другие - "золотые", то сразу купят. Затем все подешевеет и дойдет до широких масс. Все как с мобильными телефонами. Направление вложения денег 100% окупаемости, почему не вкладывают, удивительно? Тут же очень живой интерес к новым научным достижениям и в медицине и в технике.

http://lady.mail.ru/article/480186-pugacheva-i-galkin-vpervye-pokazali-svoih-detej/

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение30.12.2013, 16:09 


27/05/12
721

(Оффтоп)

temp03 в сообщении #807902 писал(а):
...однажды мне довелось лететь...

Что бы это значило - "Начали с неверного крена на взлёте...в такт попасть не может...если рухнет, даже спланировать не успеет... когда высоту наберёт, хоть спланировать можно..."?
Как, в какой, почему, куда? :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение30.12.2013, 16:21 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166
Первым делом - самолеты, ну а космос уж потом.
Машины тоже, тут можно повторить наработки, поскольку ситуация такая же.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение03.11.2015, 02:37 


03/11/15

6
Alexu007 в сообщении #807867 писал(а):

Система цена-безопасность установилась в некоем стабильном положении, которое устраивает и пассажиров и авиакомпании.



Вот и ответ на все вопросы и не надо улучшать ситуацию - зачем?. Самописцы же целы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение03.11.2015, 03:04 
Аватара пользователя


13/08/13

4323

(Оффтоп)

Вы зарегистрировались чтобы написать сообщение в теме двухлетней давности? :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение03.11.2015, 03:11 


03/11/15

6

(Оффтоп)

Хотел, но не смог пройти мимо.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение03.11.2015, 04:57 
Аватара пользователя


08/08/14

991
Москва
Система экстренного сброса топлива.
При автогонках машина кувыркается и разлетается деталями, а потом пилот выходит. он в шлеме и имеет пристегивание 5 точек потому что.
камеры а салонах обязательно.
тормозные парашюты выбрасываются перед столкновением.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение03.11.2015, 20:42 
Заблокирован


19/02/13

2388
levtsn в сообщении #1069740 писал(а):
тормозные парашюты выбрасываются перед столкновением.


Заблаговременно? Лучше всего на старте, пожалуй...

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение03.11.2015, 22:09 
Аватара пользователя


05/01/13

3968
Да просто технику надо не ржавую. Не надо экономить на техобслуживании, вот и всё. Необходима система экстренного сброса всех дармоедов, ворующих средства, которые можно было потратить на обеспечение безопасности полётов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение04.11.2015, 00:58 


03/11/15

6
Denis Russkih в сообщении #1069987 писал(а):
Да просто технику надо не ржавую.


Аварии будут всегда, вы не сможете посчитать все факторы.
Процент уцелевших пассажиров можно поднять с нулевого уровня, вот в чем вопрос.

Дополню:
Самолет можно разделить в воздухе на части, как боеголовку, в случае аварии, сделать это до столкновения с землей. Направлеными взрывом снизить силу удара при столкновении. Капсулы
делать округлой формы, чтобы переходило во-вращение при ударе.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение04.11.2015, 15:57 


03/11/15

6
Denis Russkih в сообщении #1069987 писал(а):
Необходима система экстренного сброса всех дармоедов, ворующих средства, которые можно было потратить на обеспечение безопасности полётов.


Это не реально - это часть нашего общества, с существующим уровнем развития(не нужно нарушать математических законов, вы этого не сможете сделаь :D ).

Реально можно рассказать и наглядно показать окружающим, как усторен Мир, например, показать, что он замкнут и все часть системы и никто никуда из нее не выйдет(их дети и они сами, тоже летают на этих приборах и тоже рискуют итд). Деньги,которые где -то осели, нужно крутить и показать перспективное направление. Это может сработать гораздо более глубоко и долгосрочно. Сознание - это число и подчиняется законам чисел, хотим или нет. И работать с ним надо математическими методами(повышать размерность).Надеюсь, все понимают на форуме это.

Р.S Рассказывать сложные книжки нужно на простых и наглядных примерах(нести науку в широкие массы).

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение04.11.2015, 16:49 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
 !  Участник coollife заблокирован как клон fedotv (он же Bliss и т.д.), сообщения будут удалены.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group