2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Абсолютно упругое столкновение
Сообщение14.12.2013, 12:36 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/04/07
1352
Москва
$\vec{v}_{after}= \vec{v}-2\vec{n} (\vec{v},\vec{n}) $

 Профиль  
                  
 
 Re: Абсолютно упругое столкновение
Сообщение15.12.2013, 18:49 


13/12/13
3
Zai в сообщении #800642 писал(а):
$\vec{v}_{after}= \vec{v}-2\vec{n} (\vec{v},\vec{n}) $


Гм, пусть вектор скорости будет (0; -2), а единичный вектор нормали (1;1). Тогда по этой формуле получаем вектор скорости после удара равным (4; 2). Разве это правильно? Я думал при таких данных правильным ответом должен быть вектор (2; 0). Или я в расчетах ошибся?

 Профиль  
                  
 
 Re: Абсолютно упругое столкновение
Сообщение15.12.2013, 19:08 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/04/07
1352
Москва
Ваш единичный вектор нормали по модулю равен корню из 2. Тщательнее.

 Профиль  
                  
 
 Re: Абсолютно упругое столкновение
Сообщение15.12.2013, 19:29 


13/12/13
3
Zai в сообщении #801614 писал(а):
Ваш единичный вектор нормали по модулю равен корню из 2. Тщательнее.


Нда уж) Спасибо.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kevsh


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group