2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Абсолютно упругое столкновение
Сообщение14.12.2013, 12:36 
Аватара пользователя
$\vec{v}_{after}= \vec{v}-2\vec{n} (\vec{v},\vec{n}) $

 
 
 
 Re: Абсолютно упругое столкновение
Сообщение15.12.2013, 18:49 
Zai в сообщении #800642 писал(а):
$\vec{v}_{after}= \vec{v}-2\vec{n} (\vec{v},\vec{n}) $


Гм, пусть вектор скорости будет (0; -2), а единичный вектор нормали (1;1). Тогда по этой формуле получаем вектор скорости после удара равным (4; 2). Разве это правильно? Я думал при таких данных правильным ответом должен быть вектор (2; 0). Или я в расчетах ошибся?

 
 
 
 Re: Абсолютно упругое столкновение
Сообщение15.12.2013, 19:08 
Аватара пользователя
Ваш единичный вектор нормали по модулю равен корню из 2. Тщательнее.

 
 
 
 Re: Абсолютно упругое столкновение
Сообщение15.12.2013, 19:29 
Zai в сообщении #801614 писал(а):
Ваш единичный вектор нормали по модулю равен корню из 2. Тщательнее.


Нда уж) Спасибо.

 
 
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group