Нынче, чтобы продемонстрировать содержательную задачу, которую решить проще, с использованием новых чисел, чем уже имеющихся нужно, к примеру, иметь возможность участвовать в разработке детекторов андронного ускорителя.
"Андронный" ускоритель мужиков ускоряет?
А если Вы имеете в виду адронный коллайдер, который ускоряет протоны, то там задач для Вас не найдётся.
Если результат операции умножения не однозначен по знаку это еще не значит, что такой операции не существует.
По определению алгебраической операции, её результат должен быть однозначным.
Иначе не существует умножения и над множеством вещественных чисел.
Умножение на множестве действительных чисел существует. Однозначное. Его в школе проходят.
Просто второй вариант результата этого умножения научное сообщество условилось не брать в расчет.
Мировой заговор лично против Вас?
Можно ссылку на "гораздо более полезный аппарат для решения задач физики, чем высосанные из пальца "многополюсные числа"?
Э-э-э... Вы в институте учились? Если учились, и там математика была, то, наверное, среди прочего была линейная алгебра. В курсе линейной алгебры Вы должны были изучать линейные (они же векторные) пространства. Вот это один из чрезвычайно употребительных в физике математических "аппаратов". А если на линейном пространстве определить умножение, то получится алгебра. Алгебры в физике тоже часто встречаются. Причём, не высосанные из пальца, как у Вас, а естественно возникающие.
Для меня как больше физика, чем математика, не все-равно.
Для физика тоже всё равно. Можно договориться, что векторы
образуют правую тройку, а можно договориться, что левую. Это ни на что существенное не повлияет.
Однако не похожи Вы ни на физика, ни на математика. Ни те, ни другие такой ерундой не занимаются.