iifat, только в учебнике, наоборот, рассматривается множество образов, а не прообразов (то есть новое отношение строится на

, но это не принципиально). Построенное отношение является толерантностью, правда, не на множестве

, а на образе

. Ну, а толерантность, как известно, порождает покрытие, а не разбиение.
Впрочем, ничто особенно не мешает дать этому покрытию название "фактор-множество". Разве что некоторый культурный шок при переходе к другим книгам. Но хороий математик должен уметь с ним справляться. В конце концов, слово имеет то значение, которое ему придали!
Цитата:
– Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, – сказал Шалтай презрительно.
– Вопрос в том, подчинится ли оно вам, – сказала Алиса.
– Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, – сказал Шалтай-Болтай. – Вот в чем вопрос!