Ну ладно, я продложу, если вы не против.
Yarkin писал(а):
Кардановский писал(а):
КАК ВЫ СМОЖЕТЕ УКАЗАТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЛЮБОГО РАЦИОНАЛЬНОГО ЧИСЛА НА ВАШЕЙ ВЕЩЕСТВЕННОЙ ПРЯМОЙ, ЕСЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ОТМЕРЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЭТОМУ ЧИСЛУ ОТРЕЗКИ ОТ ВАШЕГО 0 ,НЕ ИМЕЮЩЕГО ТОЧНОГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ НА ВЕЩЕСТВЕННОЙ ПРЯМОЙ?! Согласитесь,что это еще один абсурд, порождаемый 0!
Почему Вы берете только нуль - в таком положении находится не только он.
Что-то в этом есть. Я давно
пытаюсь объяснить
Кардановскому, что топологически ноль ничем не отличается от других чисел, ну помните, рассуждения про
и
. Впрочем, это, наверное, уже в ту тему (кстати, молодец
нг, что отделил, тут я тоже с
Yarkinым согласен)
Yarkin писал(а):
Чтобы понять, обнаруженные Вами парадоксы (для Вас, но не для математиков!), надо ознакомится с историей становления понятия числа.
Это Вы о каких парадоксах? Я что-то ни одного так и не увидел. Впрочем, правильно ли я понял эту фразу, что Вы подчеркиваете, что для математиков это не парадоксы, а лишь для некого вашего здравого смысла?
Yarkin писал(а):
Вообще, я удивляюсь, AD, Вашему терпению. У нас разные уровни знаний математики, мало того - различные подходы. Я хочу по простому, а Вы тянете меня наверх. Хотел бы отвечать на все вопросы, но, думаю, этому не будет конца. Поэтому извиняюсь за уход от ответов, но не прощаюсь. Ваши ценные замечания мне скоро пригодяться, ибо Вы писали, что ждете моего доказательства.
Ну ладно, про поле можете не читать. Хотя это и материал первого курса. Ну ладно, про кольцо тоже. Но аксиомы действительных чисел прочитать полезно. Вот
Кардановский почитал - и
там мало-помалу пошла содержательная дискуссия. Полезно знать, что именно вы опровергаете.
А про что я хочу доказательство посмотреть, это я конечно иронизировал, мол посмеяться еще раз, что этот
Yarkin доказательством называет ... как вы там начинали школьную теорему формулировать, что на плоскости существует треугольник со сторонами
,
и
, итд ...
_______________________
Ну ладно, короче, Вы поняли, да?, что
все комплексные числа одной природы - пары действительных чисел, и
все действительные числа одной природы - например, при одном из построений, классы эквивалентности фундаментальных последовательностей рациональных чисел, и
все рациональные числа одной природы - классы эквивалентности пар (целое число, натуральное число или ноль), и
все целые числа одной природы - пары (натуральное число или ноль, знак), с точностью до эквивалентности
, и
все элементы множества
, состоящего из натуральных чисел и нуля, одной природы - это множества вида
,
,
, ...
И не содержатся они одно в другом, но изоморфно вкладываются одно в другое.
И число это или изображение его - это вы нам объясняйте, потому что кроме вас никто смысл этих слов не понимает.
(
ну вот скажите, что чего изображение:
1. пять яблок - изображение числа 5 или
2. число 5 - изображение пяти яблок?
)
P.S. Жирные буковки пишутся так:
Код:
\mathbb{N},\mathbb{Z},\mathbb{Q},\mathbb{R},\mathbb{C},\mathbb{H}