Попробуйте описать всё сразу.
Спасибо за предложение. Однако я хочу разобраться именно во всем. Прошу, конечно же, прощение за чрезмерное количество вопросов, но просто всё мне это - крайне интересно. Спасибо Всем за понимание.
Итак, получается, что если
![$\begin{cases}\mu \geqslant \mu_{0}\\ \varphi \in (\varphi_{1};\pi/2] \\\end{cases}\,$ $\begin{cases}\mu \geqslant \mu_{0}\\ \varphi \in (\varphi_{1};\pi/2] \\\end{cases}\,$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/9/2/9920021b10f34c4fb0c3b5d3668402ae82.png)
, то ЗСЭ будет записываться следующим образом (далее

- скорость поступательного движения ЦМ стержня по оси

):



Я не уверен лишь в том, что в момент потери контакта стержня с плоскостью, в выражении для кинетической энергии вращательного движения в

равно именно

, а не

.
В остальном, я всё-таки надеюсь, что прав. Прошу: проверьте пожалуйста.
Осталось каким-то образом через другие уравнения найти

и

, чтобы в итоге получить в уже окончательном виде уравнения движения стержня в этом случае.
Примерный (пока) рисунок:
