Вы еще больше удивитесь тому что читать я начал Перышкина из-за неизбежности обстоятельств.
Не удивлюсь, а расстроюсь. Это ещё один штрих к тому, насколько вы неуправляемы, и насколько не желаете признавать чужих заслуг и помощи вам.
Все идет как идет. И идет так как нужно.
Нет, не как нужно.
У меня есть способность и верить и проверять.
У вас нет способности учиться. Это куда важнее.
Пример: Прочитав Перышкина первый параграф я могу два дня его опять перечитывать и осмысливать пока досконально не пойму о чем идет речь очень ясно--- вбирая так сказать все мысли.
Ничего вы при этом не поймёте. Смысл текста - в контексте. Надо прочитать всего Пёрышкина, и тогда вы сможете понять, о чём речь в первом параграфе. Тогда можно вернуться и перечитать первый параграф. Потом надо прочитать следующий учебник - и тогда вы сможете понять ещё лучше, о чём речь в первом парагрфе Пёрышкина. Через пять-десять учебников, примерно, этот процесс сойдётся, но не раньше.
Или вы считаете что это просто разговоры? Проверьте.
Я проверял. Оказалось, просто разговоры. Так что не надо ля-ля, какой вы герой. Поймите, вы здесь как на ладони, и не только передо мной, но передо всеми: все вокруг знают Пёрышкина как свои пять пальцев.
Однако в теме ведется параллельная тема--- методы процесса обучения.
Ах если бы до вас дошло, что она не параллельная. Что речь конкретно о вас, и о том, чтобы вы пошли делать то, что вам говорят, чтобы понять чего-то в изначальной теме.
Точнее это можно определить так--- вопросы опережают основы знаний и относятся к области пробелов в знаниях
Не надо про "пробелы в знаниях" :facepalm: "Кафтан прожёг - а велика ли дыра? - да только ворот остался"...
У вас нет пробелов. У вас всё наоборот. Чистый-чистый белый-белый лист во все мозги шириной, и два-три островка случайных обрывков.
Просто я не понимаю глубины того о чем говорю.
Это вам не философия. Если вы "не понимаете глубины", то вы абсолютно не понимаете, о чём говорите. Точка.
Этих путей множество, а не один---начать с чтения Перышкина за 7 класс.
Вы можете пилить слева направо, можете пилить справа налево, но от этого то, что вам надо распилить, не изменится.
Вопрос стоял в не упрощении, а в использовании того багажа, который есть сейчас за плечами. У кого-то экскаватор, у кого-то лопата. Конечно проще копать экскаватором. Но процесс копки---один и тот же!
Увы, нет. С образованием не так. Если у вас нет базовых знаний, вы не можете перейти к следующим. Это не копание ямы, а строительство дома. Если не построен первый этаж, нельзя строить второй.
Но Перышкин в развитии превращается в Фейнмана, Эйнштейна, Галуа, Максвелла и многих других на примере одной простой задачи---разобраться в том что происходит с электроном в ядре. Своего рода в данной задаче т.е. в процессе ее решения за столом сидит не только "Перышкин", но и "Фейнман", "Бор", "Шредингер", и другие. И каждый берет слово в нужный момент.
Это всё полный бред. Задачи, которые вы сможете решать после учебников Пёрышкина и Фейнмана - разные. И при этом основанные одна на другой: нельзя решать задачи уровня Фейнмана, не научившись решать задачи уровня Пёрышкина. И никто там не "берёт слова". Вместо этого знания должны образовываться в вашей собственной голове, и складироваться там, и собираться в цельную конструкцию. Вы должны умножать векторы и дифференцировать функции сами, и так же легко, как ходить и дышать. А не ждать, что за вас "возьмут слово" Пастер и Гальвани.
Дело за малым---поделиться этим багажом в "межличностном общении".
Вам уже триста раз сказали, что это не мало.