2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 13:33 
Заблокирован


12/08/09

1284
Самодуровка
kostiani в сообщении #656595 писал(а):
Не понравилось.

а сколько в нем строк?

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 13:35 
Заблокирован


16/02/12

1277
master в сообщении #656597 писал(а):
kostiani в сообщении #656595 писал(а):
Не понравилось.

а сколько в нем строк?

Не много.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 13:39 
Заблокирован


12/08/09

1284
Самодуровка
kostiani в сообщении #656598 писал(а):
Не много.

много понятие относительное
конкретно число?

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 13:43 
Заблокирован


16/02/12

1277
master в сообщении #656600 писал(а):
kostiani в сообщении #656598 писал(а):
Не много.

много понятие относительное
конкретно число?

А я надеюсь вы сами поймете ,наверное... Ну да ладно. Всему свое время.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 13:59 
Заблокирован


12/08/09

1284
Самодуровка
kostiani в сообщении #656604 писал(а):
А я надеялся вы наверное понимаете. Ну да ладно. Всему свое время.

:wink:
Понимаю, вы не могли его прочитать, а я вам не мог позволить прочитать, ведь чтение это тоже измерение.
А наши органы чувст есть естественные приборы которые определяют наш окружающий мир в первом приближении.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 14:05 
Заблокирован


16/02/12

1277
master в сообщении #656608 писал(а):
Понимаю, вы не могли его прочитать, а я вам не мог позволить прочитать, ведь чтение это тоже измерение.


Какое измерение? Начните с этого.
master в сообщении #656608 писал(а):
А наши органы чувст есть естественные приборы которые определяют наш окружающий мир в первом приближении.


Определите шкалу измерения этих приборов, естественно единицу измерения, ну и метод проверки, наладки.
Поскольку вы этого сделать не можете, поэтому я вам и ответил уже ранее---всему свое время и свой раздел естественно.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 22:17 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
kostiani в сообщении #656521 писал(а):
Неверно. Он начинает выяснять и разбираться.

Увы, нет. Чтобы выяснять и разбираться, нужно исходить из того, что учитель прав, а ученик неправ. Тогда надо выяснять и разбираться, где и почему он неправ, и стремиться узнать достаточно, чтобы понять правоту учителя. А мнение, что учитель неправ, приводит только к пустому отвержению слов учителя, распаду авторитета учителя, доверия к учителю, мотивации учиться. В конечном счёте, к остановке. Впрочем, у вас остановка давно уже свершилась, и вопрос стоит о том, как заставить вас начать двигаться, и тут мнение о собственной правоте блокирует вас от этого буквально со всех сторон. Вы как автомобиль, у которого залиты цементом все валы, шарниры и передачи.

-- 10.12.2012 23:18:38 --

Munin в сообщении #656770 писал(а):
Чтобы выяснять и разбираться, нужно исходить из того, что учитель прав, а ученик неправ. Тогда надо выяснять и разбираться, где и почему он неправ, и стремиться узнать достаточно, чтобы понять правоту учителя.

При этом, в конечном счёте может оказаться и так, что неправ был учитель. Но исходить из этого никак нельзя, а можно только честно обнаружить в конце пути, разобравшись досконально не хуже учителя.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 22:34 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14495
Вспомнилось: "— Разве вы не слыхали, я был тем самым учеником Вольфа Мессинга, которого он воспитал себе в педагоги?"

Вдруг Munin совершит подобный педагогический подвиг по отношению к kostiani?

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 23:41 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
В таком случае, я только удаляюсь от цели. Чем больше я сбиваю с него спесь, тем больше её вырастает. Можно, конечно, надеяться, что ситуация аналогична последовательности $n(C-\sum\limits_{k=1}^{n}\tfrac{1}{k}),$ но я не настолько оптимистичен.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение11.12.2012, 08:11 
Заблокирован


16/02/12

1277
Munin в сообщении #656770 писал(а):
Увы, нет. Чтобы выяснять и разбираться, нужно исходить из того, что учитель прав, а ученик неправ. Тогда надо выяснять и разбираться, где и почему он неправ, и стремиться узнать достаточно, чтобы понять правоту учителя. А мнение, что учитель неправ, приводит только к пустому отвержению слов учителя, распаду авторитета учителя, доверия к учителю, мотивации учиться. В конечном счёте, к остановке. Впрочем, у вас остановка давно уже свершилась, и вопрос стоит о том, как заставить вас начать двигаться, и тут мнение о собственной правоте блокирует вас от этого буквально со всех сторон. Вы как автомобиль, у которого залиты цементом все валы, шарниры и передачи.


Вы еще больше удивитесь тому что читать я начал Перышкина из-за неизбежности обстоятельств. Но это не идет в разрезе с уважением и почитанием учителя и недоверием ему как источнику знаний.
Эти тонкие моменты наверное не стоит обсуждать. Все идет как идет. И идет так как нужно. Я же ответил вам что решаю определенную узконаправленную задачу.
Есть различные методы передачи знаний. Одного вы и придерживаетесь. Учитель-ученик. При этом авторитет учителя своего рода безграничен. Я уже подчеркивал что это правильный метод. Но не единственный.
У меня есть способность и верить и проверять. Они уживаются рядом совершенно не противореча. Сам процесс идет не легко из-за загруженности и моей "философской направленности" т.е. обсасывании каждой фразы, осмысления ее на своем уровне правда. Пример: Прочитав Перышкина первый параграф я могу два дня его опять перечитывать и осмысливать пока досконально не пойму о чем идет речь очень ясно--- вбирая так сказать все мысли. Задачи решаю также:---могу одну задачу решать долго, осмысливая все нюансы.
Занимаясь сугубо "своим делом" не стремлюсь кого-то переплюнуть и тем более стать круче. У меня ДРУГАЯ задача.
А вы на правильном пути. Просто вопросов нет пока.

-- 11.12.2012, 09:28 --

Munin в сообщении #656770 писал(а):
В конечном счёте, к остановке. Впрочем, у вас остановка давно уже свершилась, и вопрос стоит о том, как заставить вас начать двигаться, и тут мнение о собственной правоте блокирует вас от этого буквально со всех сторон.


Вообще-то, эту тему можно выделить. "Методы передачи знаний" . И конкретно---на данном форуме. Можно добавить; "с учетом личностных характеристик."
Поймите, вы описываете процесс только с одной стороны. Возможно эту сторону вы знаете досконально. Это все равно как знать, допустим, " дизельный двигатель". Но есть еще "бензиновый", "электрический", "ядерный" и т.п. Они не даром называются по другому У них есть основное сходство--- это двигатели. Есть и различие--- метод "воспроизводства", или способ перехода одного вида энергии в другой--- в механическую энергию движения.
Вы знаете как, допустим, энергия топлива в ДВС переходит в механическую. Знаете это так, что с закрытыми глазами ночью можете все воспроизвести ( это плюс). Но и мерите только по эталону ДВС все остальное.(это минус)
Впрочем...и это хорошо. Хорошо то что вы определили себе задачу по отношению ко мне, определили средства и т.п. Теперь не сходите с этого пути. Корректируйте процесс. т.е. решайте свою педагогическую задачу вот с "таким" учеником. Удачи.
Дополнение;Но если к вам присоединятся некоторые педагоги из числа уважаемых пользователей форума , а их много: процесс станет еще увлекательней и интересней. В этом процессе каждый для себя, может решить множество как тактических, так и стратегических задач.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение11.12.2012, 10:04 
Заблокирован


12/08/09

1284
Самодуровка
kostiani
следующий урок
закройте глаз, уши, нос,(наглухо) к сожалению вестибулярный аппарат отключить не удасться, исследуйте досконально свою квартиру(на всякий случай закройте дверь на балкон), наберите статистические данные, проведите анализ.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение11.12.2012, 10:12 
Заблокирован


16/02/12

1277
master в сообщении #656902 писал(а):
kostiani
следующий урок
закройте глаз, уши, нос,(наглухо) к сожалению вестибулярный аппарат отключить не удасться, исследуйте досконально свою квартиру(на всякий случай закройте дверь на балкон), наберите статистические данные, проведите анализ.

Перед тем как мы продолжим у меня вопрос: У вас есть педагогическое образование и вы решали когда либо психологические задачи? Можно не отвечать.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение11.12.2012, 10:27 
Заслуженный участник


29/11/11
4390
kostiani, вы избрали заведомо тупиковый путь познания. не разобравшись с вопросом, за сколько доедет из пункта А в пункт Б велосипедист, каждую секунду проезжающий на 1% меньшее расстояние чем за предыдущую, вы бросаете это, чтоб с наскока осилить гироскопический эффект колеса, причину нагрева покрышек, процессы полимеризации при их изготовлении, межмолекулярные связи, внутриатомные процессы и флуктуации в вакууме. это тупик. вы счиатете что не разобравшись с "основами" нельзя понять и макро явления, поэтому надо начинать с электрона и ядра. тогда как все ровно наоборот, не разобравшись с "из пункта А в пункт Б" дальше идти бесполезно. единственный путь познания от простого в сложному в физике означает от общего к частному, от упрощенных моделей к более подробным, от макро к микро

и пока вы кавалерийским наскоком пытаетесь скрестить разные умные слова, вычитанные с последних страниц учебника, без понимания их смысла, ботаник уже от велосипедиста перешел к общим уравнениям движения, опередив вас на круг.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение11.12.2012, 10:33 
Заблокирован


16/02/12

1277
rustot в сообщении #656916 писал(а):
kostiani, вы избрали заведомо тупиковый путь познания.


Какой, если не секрет? Ведь уже несколько страниц назад я сообщил о том что начал читать Перышкина за 7класс? Наверное это и есть начать с основ? Или вы считаете что это просто разговоры? Проверьте.
Однако в теме ведется параллельная тема--- методы процесса обучения. Вот собственно и все.

-- 11.12.2012, 11:43 --

rustot в сообщении #656916 писал(а):
пока вы кавалерийским наскоком пытаетесь скрестить разные умные слова, вычитанные с последних страниц учебника,


Не верно. Дело в том что мой процесс обучения здесь уже определен- медленный и осмысленный. Стараясь разбирать каждое предложение. Я просто физически не дошел до конца учебника.
Вопросы возникают по мере чтения тем форума и определенных запасов общих знаний.
Точнее это можно определить так--- вопросы опережают основы знаний и относятся к области пробелов в знаниях, поэтому они представляются несколько неопределенными. (Мягко говоря).

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение11.12.2012, 10:45 
Заслуженный участник


29/11/11
4390
kostiani в сообщении #656920 писал(а):
Какой, если не секрет? Ведь уже несколько страниц назад я сообщил о том что начал читать Перышкина за 7класс?


вот именно этот. пока не осилив базовые понятия из физики за 7 класс, оперируете словами смысл которых вообще заведомо не можете понимать, без этой базы. все равно что ребенок, запутавшись со счетными палочками, пытаясь в очередной раз взять барьер числа "8", вдруг задает вопрос об отличии однородных дифференциальных уравнений от неоднородных. бессмысленно ему на этот вопрос отвечать, он явно эти "умные слова" где-то подслушал и воспроизвел как диктофон. он не дебил и в конце концов разберется и с этим вопросом, но только если для начала вернется к числу 8 и счетным палочкам, а не переключится на восхищение окружающих умными словами

в физике микромир - это конец пути, а не начало. начало - это грузики на пружинках, велосипедист с горки

kostiani в сообщении #656920 писал(а):
Не верно. Дело в том что мой процесс обучения здесь уже определен- медленный и осмысленный. Стараясь разбирать каждое предложение. Я просто физически не дошел до конца учебника.


ну а откуда тогда у вас берется "коснулись не только гамильтониана системы, но и понятия производной"? какой "гамильтониан системы", что это для вас сейчас, кроме замысловатого звучания? какой гамильтониан _до_ производной? это как матанализ до таблицы умножения

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group