Вам самому это незаметно, вы давно забыли, что это такое (по опыту решения элементарных задач), но ни для кого, кроме вас, путаницы нет.
Возьмем такой пример;необходимо решить две элементарные задачи
1. СТО- Нарисовать диаграмму событий, где интервал между ними будет равен нулю. ( и почему?)
2. Психология-Найти метод (если он есть), который позволит человеку наделенному определенным характером, войти в коллектив состоящий из трех человек таким образом чтобы через некоторое время данный коллектив заработал на 50% (грубо говоря) быстрее в принятии решений , относительно нестандартных ситуаций.
Есть специалисты, которые быстро решат эти две задачи наверное, но обычно есть такие которые решают по одной задачи, поскольку хорошо знают только эту область .
Однако кто-то решил попробовать овладеть этими двумя областями, зная хорошо одну из них, с целью решения определенной задачи , лежащей как ему видится на стыке этих двух областей( методически решений этих задач идентично, "наполнение" разное).. Естественно во второй он будет смотреться не совсем корректно. Но это не повод для специалистов и тем более педагогов ( знатоков своих областей знаний) подчеркивать неумение неспециалиста и тем более распространять данное на все области.
Методически это не правильный прием. Да и педагогически также.
Хотя...решите вторую задачку за два часа. (Если необходимы какие-либо характеристики, задавайте вопросы.)